|
||
1 |
Актуальность исследования образа бренда и элементов pr-программы артиста в сфере шоу-бизнеса | |
3 |
Фото 1. Логотип на фирменной колоде картФото 2. Одежда с фирменным дизайном | |
4 |
Фото 3. Фирменная колода карт артистаФото 4. Книга Д. Мэдисона «Антология», 2015 г.Фото 5. Одна из брендированных колод карт, 2013 г.Фото 6. Один из брендированных продуктов Д. Мэдисона, 2016 г. | |
5 |
Рис. 1. Логотип Д. МэдисонаРис. 3. Афиша выступления артистаРис. 2. Логотип П. БахаФото 7. П. Бах с фирменной частью своего образа — белым кроликом | |
6 |
Рис. 4. Пресс-релиз А. Крэя в журнале «Город», 2017 г.Рис. 5. Логотип А. ЩукинаФото 9. Фрагмент выступления Д. КопперфильдаФото 8. Фрагмент выступления А. ЩукинаЭлементы pr-программы артистов в сфере шоу-бизнеса | |
7 |
Фото 10. Прохождение через Великую Китайскую стенуФото 11. Полет Д. Копперфильда | |
8 |
Фото 12. Д. Мэдисон с одной из его фирменных колод карт | |
9 |
Актуальные тенденции в разработке pr-программы для продвижения иллюзионистовРис. 6. Примеры плакатов для шоу Д. Блейна и отдельных трюков артиста | |
10 |
Выводы | |
13 |
Источники |
1. Рябых А., Зебра Н. Персональный бренд. Создание и продвижение. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015.
2. Котлер Ф., Рейн И., Хэмлин М., Столлер М. Персональный брендинг. Технологии достижения личной популярности. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2008.
3. Перция В., Мамлеева Л. Анатомия бренда. — СПб.: Вершина, 2007.
4. Тульчинский Г.Л. Личность как проект и бренд. — М.: ГИТР, 2011.
5. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. — М.: Рефл-бук, 2005.
6. Васильева М., Надеин А. Бренд: сила личности. — СПб.: Питер, 2003.
7. De’vo Vom Schattenreich. — Подробнее .
8. Daniel Madison. — Подробнее .
9. Павел Бах | Иллюзионист на свадьбу СПб и МСК. — Подробнее .
10. Алекс Крэй. Феноменальный иллюзионист. — http://www.алекскрэй.рф.
11. Артем Щукин. Иллюзионист. — http://artemshchukin.ru.
12. David Copperfield. An Intimate Evening of Grand Illusion. — Подробнее .
13. Макарова Т.Л. Современные образы в рекламе индустрии моды // Гуманитарный акцент. — 2018. — №3. — С. 33–40.
14. Макарова Т.Л., Макаров С.Л. Анализ символа «звезда» в дизайне современного костюма и актуализация базы данных и компьютерной программы // Известия высших учебных заведений. Технология текстильной промышленности. — 2018. — №3. — С. 132–135.
15. Полозок М.А., Макарова Т.Л., Макаров С.Л. Готические образы и символы в дизайне современного костюма. — М.: РГУ им. А.Н. Косыгина, 2017.
16. Парфенова М.А., Макарова Т.Л. Символика цвета в дизайне костюма персонажей фильмов. — Подробнее .
17. Григорян А.О., Макарова Т.Л. Использование современных гаджетов в дизайне костюма. — Подробнее .
18. Маслов А.А., Макарова Т.Л. Инновационные решения в проектировании костюма для фантастических фильмов // Дизайн и технологии. — 2018. — №66(108). — С. 12–22.
19. Седых В.С., Макарова Т.Л. Классификация гармоничных гедонистических образов в рекламных кампаниях современных брендов. — Подробнее .
20. Макарова Т.Л., Макаров С.Л. Символ «ромб» в дизайне современного костюма: использование результатов исследования в базе данных и компьютерной программе // Известия высших учебных заведений. Технология текстильной промышленности. — 2018. — №6. — С. 242–245.