Актуальные инструменты PR-программ для продвижения фокусников и иллюзионистов 
Подугольникова К.И., Макарова Т.Л.

1
Актуальность исследования образа бренда и элементов pr-программы артиста в сфере шоу-бизнеса

3
Фото 1. Логотип на фирменной колоде карт
Фото 2. Одежда с фирменным дизайном

4
Фото 3. Фирменная колода карт артиста
Фото 4. Книга Д. Мэдисона «Антология», 2015 г.
Фото 5. Одна из брендированных колод карт, 2013 г.
Фото 6. Один из брендированных продуктов Д. Мэдисона, 2016 г.

5
Рис. 1. Логотип Д. Мэдисона
Рис. 3. Афиша выступления артиста
Рис. 2. Логотип П. Баха
Фото 7. П. Бах с фирменной частью своего образа — белым кроликом

6
Рис. 4. Пресс-релиз А. Крэя в журнале «Город», 2017 г.
Рис. 5. Логотип А. Щукина
Фото 9. Фрагмент выступления Д. Копперфильда
Фото 8. Фрагмент выступления А. Щукина
Элементы pr-программы артистов в сфере шоу-бизнеса

7
Фото 10. Прохождение через Великую Китайскую стену
Фото 11. Полет Д. Копперфильда

8
Фото 12. Д. Мэдисон с одной из его фирменных колод карт

9
Актуальные тенденции в разработке pr-программы для продвижения иллюзионистов
Рис. 6. Примеры плакатов для шоу Д. Блейна и отдельных трюков артиста

10
Выводы

13
Источники

Ключевые слова: сфера шоу-бизнеса, медийная личность, брендбук, разработка бренда, PR-программа, образ бренда, иллюзионист, фокусник, конкурсы и шоу, имидж артиста, позиционирование личности

Аннотация

Продвижение фокусников и иллюзионистов — отдельная тема для PR. Кроме того, что эта область деятельности уникальна, следует отметить, что инструменты продвижения здесь специфичны и по форме, и по содержанию. В статье рассмотрены актуальные инструменты для формирования PR-программ для фокусников и иллюзионистов. Исследование такого рода проводится впервые.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №4, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 30,633
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Рябых А., Зебра Н. Персональный бренд. Создание и продвижение. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015.

2. Котлер Ф., Рейн И., Хэмлин М., Столлер М. Персональный брендинг. Технологии достижения личной популярности. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2008.

3. Перция В., Мамлеева Л. Анатомия бренда. — СПб.: Вершина, 2007.

4. Тульчинский Г.Л. Личность как проект и бренд. — М.: ГИТР, 2011.

5. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. — М.: Рефл-бук, 2005.

6. Васильева М., Надеин А. Бренд: сила личности. — СПб.: Питер, 2003.

7. De’vo Vom Schattenreich. — Подробнее .

8. Daniel Madison. — Подробнее .

9. Павел Бах | Иллюзионист на свадьбу СПб и МСК. — Подробнее .

10. Алекс Крэй. Феноменальный иллюзионист. — http://www.алекскрэй.рф.

11. Артем Щукин. Иллюзионист. — http://artemshchukin.ru.

12. David Copperfield. An Intimate Evening of Grand Illusion. — Подробнее .

13. Макарова Т.Л. Современные образы в рекламе индустрии моды // Гуманитарный акцент. — 2018. — №3. — С. 33–40.

14. Макарова Т.Л., Макаров С.Л. Анализ символа «звезда» в дизайне современного костюма и актуализация базы данных и компьютерной программы // Известия высших учебных заведений. Технология текстильной промышленности. — 2018. — №3. — С. 132–135.

15. Полозок М.А., Макарова Т.Л., Макаров С.Л. Готические образы и символы в дизайне современного костюма. — М.: РГУ им. А.Н. Косыгина, 2017.

16. Парфенова М.А., Макарова Т.Л. Символика цвета в дизайне костюма персонажей фильмов. — Подробнее .

17. Григорян А.О., Макарова Т.Л. Использование современных гаджетов в дизайне костюма. — Подробнее .

18. Маслов А.А., Макарова Т.Л. Инновационные решения в проектировании костюма для фантастических фильмов // Дизайн и технологии. — 2018. — №66(108). — С. 12–22.

19. Седых В.С., Макарова Т.Л. Классификация гармоничных гедонистических образов в рекламных кампаниях современных брендов. — Подробнее .

20. Макарова Т.Л., Макаров С.Л. Символ «ромб» в дизайне современного костюма: использование результатов исследования в базе данных и компьютерной программе // Известия высших учебных заведений. Технология текстильной промышленности. — 2018. — №6. — С. 242–245.

Макарова Татьяна Львовна

Макарова Татьяна Львовна
д. иск.
профессор

Д-р искусствоведения, профессор ФГБОУ ВО «Российский государственный университет им. А. Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство)».

г. Москва

Магистр рекламы и связей с общественностью (международный диплом), руководитель двух магистерских программ (дизайн, реклама и связи с общественностью). Член ВТОО «Союз художников России» и Международной ассоциации изобразительных искусств — IAA AIAP UNESCO, дизайнер и художник, специалист в области рекламы и PR, журналист.

Другие статьи автора 14

Подугольникова Ксения Ивановна

Подугольникова Ксения Ивановна

Дизайнер ООО «Копирка».

г. Москва