Маркетинг и манипуляции общественным мнением
Макарычев В.Н.

6
Литература

Ключевые слова: общественное сознание, управление массами, социальные сети, гражданское общество, групповая закрытость, эффект маятника, пропагандисты, лидерство

Аннотация

Маркетинговые коммуникации могут использоваться для навязывания обществу ложных установок и привести к серьезным последствиям для морали, нравственности, экономики и политики. В статье рассматривается роль специалистов по рекламе и связям с общественностью в сохранении общечеловеческих ценностей, обосновывается необходимость создания государственной информационной защиты населения.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №4, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 18,141

1. Акерлоф Дж., Шиллер Р. Охота на простака. Экономика манипуляций и обмана. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017.

2. Бернейс Э. Кристаллизация общественного мнения: — М.: Вильямс, 2015. — 272 с.

3. Бернейс Э. Пропаганда. — М.: Hippo Publishing, 2010. — 176 с.

4. Васильев В.В., Гайденко П.П., Гусейнов А.А. Философия. История и теория: Учебное пособие для вузов / Под общ. ред. А.А. Гусейнова и Ю.Н. Солодухина. — М.: Мир философии, 2016. — 799 с.

5. Зиновьев А.А. Русская трагедия. — М.: Алгоритм, 2006. — 452 с.

6. Маркс К. Капитал: критика политической экономии: В 3 т. Т.1. — М.: Государственное издательство политической литературы, 1953. — 900 с.

7. Маркс К. Манифест Коммунистической партии. — М.: Политиздат, 1986. — 63 с.

8. Минделл А. Лидер как мастер единоборства (введение в психологию демократии): Ч.1. — М.: Изд-во Института психологии РАН, 1993. — 88 с.

9. Минстроем России разработаны изменения в законодательство, уточняющие критерии аварийного жилья. — Подробнее .

10. На зарядку становись! Компенсация занятий спортом сотрудникам. — Подробнее .

11. Стобер Д., Рэмптон Ш. Токсичные отходы полезны! Ложь, обман и индустрия PR. — Подробнее .

12. Тунисская программа для информационного общества. — Подробнее .

13. Федеральный закон от 29 декабря 2010 г. №436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». — Подробнее .

14. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе». — Подробнее .

15. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». — Подробнее .

16. Щеглов А.В. Лидерство и командный менеджмент: руководитель и стиль его управления // Вестник экономической безопасности. — 2018. — №2. — С. 252–257.

Макарычев Владимир Николаевич

Макарычев Владимир Николаевич
к. э. н.
доцент

Доцент Московского политехнического университета, сотрудник кафедры маркетинговых коммуникаций.

г. Москва

Другие статьи автора 2