К вопросу о прозрачности интернет-рекламы
Веселов С.В.

1
Введение

2
Почему сложно оценивать объемы рекламных бюджетов в интернете?

5
Непрозрачность интернет-рекламы и проблемы рекламодателей

7
Непрозрачность и двойственная позиция рекламных агентств

9
Государство и интернет

11
Источники

Ключевые слова: непрозрачность сегмента, сегмент интернет-рекламы, объем рынка, мошенничество, видимость, защита бренда, рекламный бюджет, рекламодатель

Аннотация

Прозрачность сегмента интернет-рекламы вызывает много вопросов у практиков бизнеса и исследователей. Проблемы с оценкой объемов рекламных бюджетов в Интернете, с мошенничеством, видимостью сообщений и с защитой бренда от упоминаний в негативном информационном окружении — все это непосредственно связано с непрозрачностью рекламы. У разных субъектов рынка свое представление о ней — об этом рассказывает автор.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №4, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 34,340

1. Андрей Чернышов, Dentsu Aegis Network: «Непрозрачность интернет-рекламы — это аргумент, который иногда звучит от отдельных аналитиков ТВ-рынка. И это абсолютный миф». — Подробнее .

2. Болецкая К. Рунет не поверил аудитору рекламы. — Подробнее .

3. Веселов С.В. Российский рекламный рынок и digital: ждем дальнейших изменений? // Российский рекламный ежегодник 2018 / Под ред. С.В. Веселова. — М.: НСК, 2019. — С. 110–123.

4. Герасюкова М. Не все так прозрачно: кто присмотрит за интернет-рекламой. — Подробнее .

5. Как российские пользователи воспринимают рекламу в Интернете. 2017. — Подробнее .

6. Качество видимости: за что на самом деле платят рекламодатели. — Подробнее .

7. Паулюс Виталиус, интервью. — Подробнее .

8. Паулюс В., Кудрова Л. Нос к носу. — Подробнее .

9. «Плохо измеряется Интернет»: почему на медиарынке нет достоверных данных. — Подробнее .

10. Потери от рекламного мошенничества могут достичь $140 млрд. — Подробнее .

11. Рекламные группы потребовали привлечь независимые организации для измерения видеорекламы в Facebook. — Подробнее .

12. ФАС ищет новые технические решения для оценки интернет-рекламы. — Подробнее .

13. A Moneyball Moment for Canadian Аdvertisers. — Подробнее .

14. Advertising Expenditure Forecasts. Zenith. June 2019. — Подробнее .

15. Advertising Fraud Losses to Reach $42 Billion In 2019, Driven by Evolving Tactics by Fraudsters. — Подробнее .

16. Amid Accusations of Going Soft, GroupM Clarifies Its Updated Viewability Standards for Digital Ads. — Подробнее .

17. ANA / White Ops Study Reveals Bot Fraud Will Cost Marketers More than $7 Billion in 2016 Without Increased Focus. — Подробнее .

18. Barret J., Westbrook T. Australia to Probe Facebook, Google Over Media Disruption. — Подробнее .

19. CMA Launches Digital Markets Strategy. — Подробнее .

20. Faull J. P&G’s Marc Pritchard: «Give Facebook & Google Credit for the Work They’re Doing to Improve». — Подробнее .

21. Global Marketers Making Radical Changes to Media Management. — Подробнее .

22. Google’s Advertising Practices are Being Investigated by Almost Every U.S. State. — Подробнее .

23. Mobile Fraud: Marketers’ Massive Hidden Threat. — Подробнее .

24. Neff J. McKinsey: Not Much Has Changed Three Years after Media Rebate Uproar. — Подробнее .

25. Only 5% Think Current Digital Ad Research is Adequate. — Подробнее .

26. Stewart R. FMCG Giants Still Waste $50bn a Year on Digital Despite Media Clean Up. — Подробнее .

27. Stewart R. Unilever, Diageo, Facebook, Google and More Form Global «Digital Safety» Alliance. — Подробнее .

Веселов Сергей Вячеславович

Веселов Сергей Вячеславович
к. э. н.
профессор

Директор по маркетинговым исследованиям Аналитического центра НСК, вице-президент АКАР, профессор Высшей школы экономики.

г. Москва

Другие статьи автора 9