|
||
1 |
Введение | |
2 |
Почему сложно оценивать объемы рекламных бюджетов в интернете? | |
5 |
Непрозрачность интернет-рекламы и проблемы рекламодателей | |
7 |
Непрозрачность и двойственная позиция рекламных агентств | |
9 |
Государство и интернет | |
11 |
Источники |
1. Андрей Чернышов, Dentsu Aegis Network: «Непрозрачность интернет-рекламы — это аргумент, который иногда звучит от отдельных аналитиков ТВ-рынка. И это абсолютный миф». — Подробнее .
2. Болецкая К. Рунет не поверил аудитору рекламы. — Подробнее .
3. Веселов С.В. Российский рекламный рынок и digital: ждем дальнейших изменений? // Российский рекламный ежегодник 2018 / Под ред. С.В. Веселова. — М.: НСК, 2019. — С. 110–123.
4. Герасюкова М. Не все так прозрачно: кто присмотрит за интернет-рекламой. — Подробнее .
5. Как российские пользователи воспринимают рекламу в Интернете. 2017. — Подробнее .
6. Качество видимости: за что на самом деле платят рекламодатели. — Подробнее .
7. Паулюс Виталиус, интервью. — Подробнее .
8. Паулюс В., Кудрова Л. Нос к носу. — Подробнее .
9. «Плохо измеряется Интернет»: почему на медиарынке нет достоверных данных. — Подробнее .
10. Потери от рекламного мошенничества могут достичь $140 млрд. — Подробнее .
11. Рекламные группы потребовали привлечь независимые организации для измерения видеорекламы в Facebook. — Подробнее .
12. ФАС ищет новые технические решения для оценки интернет-рекламы. — Подробнее .
13. A Moneyball Moment for Canadian Аdvertisers. — Подробнее .
14. Advertising Expenditure Forecasts. Zenith. June 2019. — Подробнее .
15. Advertising Fraud Losses to Reach $42 Billion In 2019, Driven by Evolving Tactics by Fraudsters. — Подробнее .
16. Amid Accusations of Going Soft, GroupM Clarifies Its Updated Viewability Standards for Digital Ads. — Подробнее .
17. ANA / White Ops Study Reveals Bot Fraud Will Cost Marketers More than $7 Billion in 2016 Without Increased Focus. — Подробнее .
18. Barret J., Westbrook T. Australia to Probe Facebook, Google Over Media Disruption. — Подробнее .
19. CMA Launches Digital Markets Strategy. — Подробнее .
20. Faull J. P&G’s Marc Pritchard: «Give Facebook & Google Credit for the Work They’re Doing to Improve». — Подробнее .
21. Global Marketers Making Radical Changes to Media Management. — Подробнее .
22. Google’s Advertising Practices are Being Investigated by Almost Every U.S. State. — Подробнее .
23. Mobile Fraud: Marketers’ Massive Hidden Threat. — Подробнее .
24. Neff J. McKinsey: Not Much Has Changed Three Years after Media Rebate Uproar. — Подробнее .
25. Only 5% Think Current Digital Ad Research is Adequate. — Подробнее .
26. Stewart R. FMCG Giants Still Waste $50bn a Year on Digital Despite Media Clean Up. — Подробнее .
27. Stewart R. Unilever, Diageo, Facebook, Google and More Form Global «Digital Safety» Alliance. — Подробнее .