Продвижение офлайн-точек через онлайн: проблемы настройки, отслеживания и анализа
Климчукова К.С.

Аннотация

Интернет-реклама всегда считалась одной из самых доступных для анализа: используя счетчики, сквозную аналитику и другие инструменты, можно увидеть, сколько человек пришло на сайт, сколько из них совершили переход на ту или иную страницу, сколько было нажатий на кнопки или какой была конверсия. Однако есть проблема, которую до сих пор не удается решить в полной мере: как проследить связь офлайн-конверсии и онлайн-рекламы? Подходам к решению этой проблемы посвящена данная статья.

Содержание

6
Выводы
Источники

Ключевые слова: офлайн и онлайн-каналы, передача данных из офлайн в онлайн-системы рекламы, конверсия, реклама, рекламная система, Wi-Fi-радар, офлайн-конверсия, отслеживание звонков, call-трекинг
Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №4, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 15,819.

1. 4 инструмента performance-маркетинга для работы с офлайн-аудиторией. — Подробнее .

2. Два в одном: как интеграция онлайн и офлайн-каналов меняет облик ретейла. — Подробнее .

3. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. — М.: Эксмо, 2006.

4. Осипов А.В. Омниканальность в ретейле: почему стирается грань между онлайном и офлайном // Интернет-маркетинг. — 2019. — №1. — С. 28–33.

5. Щербаков С. Таргетированная реклама. Точно в яблочко. Как быстро и дешево получать клиентов из социальных сетей. — СПб.: Пи-тер, 2018.

6. FindFace. — Подробнее .

Климчукова Ксения Сергеевна

Климчукова Ксения Сергеевна

Директор по маркетингу рекламного агентства Click.ru. Занимается интернет-рекламой с 2009 г., ведет обучающие вебинары на SeoPult.tv, посвященные рекламе в социальных сетях и мобильной рекламе, а также семинары по мобильной рекламе в обучающем центре CyberMarketing.

г. Москва

Другие статьи автора 3