Продвижение офлайн-точек через онлайн: проблемы настройки, отслеживания и анализа 
Климчукова К.С.

6
Выводы
Источники

Ключевые слова: офлайн и онлайн-каналы, передача данных из офлайн в онлайн-системы рекламы, конверсия, реклама, рекламная система, Wi-Fi-радар, офлайн-конверсия, отслеживание звонков, call-трекинг

Аннотация

Интернет-реклама всегда считалась одной из самых доступных для анализа: используя счетчики, сквозную аналитику и другие инструменты, можно увидеть, сколько человек пришло на сайт, сколько из них совершили переход на ту или иную страницу, сколько было нажатий на кнопки или какой была конверсия. Однако есть проблема, которую до сих пор не удается решить в полной мере: как проследить связь офлайн-конверсии и онлайн-рекламы? Подходам к решению этой проблемы посвящена данная статья.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №4, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 15,819
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. 4 инструмента performance-маркетинга для работы с офлайн-аудиторией. — Подробнее .

2. Два в одном: как интеграция онлайн и офлайн-каналов меняет облик ретейла. — Подробнее .

3. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. — М.: Эксмо, 2006.

4. Осипов А.В. Омниканальность в ретейле: почему стирается грань между онлайном и офлайном // Интернет-маркетинг. — 2019. — №1. — С. 28–33.

5. Щербаков С. Таргетированная реклама. Точно в яблочко. Как быстро и дешево получать клиентов из социальных сетей. — СПб.: Пи-тер, 2018.

6. FindFace. — Подробнее .

Климчукова Ксения Сергеевна

Климчукова Ксения Сергеевна

Маркетолог, специалист по продвижению в социальных сетях, с 2018 г. — совладелица агентства Klimchukovy.ru.

г. Москва

Другие статьи автора 9