|
||
1 |
Введение | |
2 |
Кейс-история одной инновации в рекламной коммуникации | |
3 |
Рис. 1. Креативная и провокативная рекламная кампания пермского фастфуда | |
4 |
Рис. 3. Доктор Граль и шаурма | |
6 |
Анализ истории с точки зрения ее социально-психологических последствий | |
9 |
Практика трансформации общественного сознания под влиянием массовых коммуникаций | |
11 |
Заключение | |
12 |
Источники |
1. Аш С. Эксперимент Аша. Мнения окружающих и социальное давление. — Подробнее .
2. «Божественная шаурма»: обнаженная девушка и христианские образы в рекламе пермской шаурмы. — Подробнее .
3. Боев Е.И. Реклама как социокультурное явление в системе социальной коммуникации. — Подробнее .
4. Дробышева Е.Э. Культура VS цивилизация: взгляд через «окно Овертона». — Подробнее .
5. Душкина М.Р. Агрессивный маркетинг: проявление агрессии в маркетинговых коммуникациях, социально-психологические эффекты, механизмы и следствия // Реклама: теория и практика. — 2019. — №3. — С. 246–263.
6. Душкина М.Р. Корпорация «Я» — психологическая безопасность. Самомаркетинг. — М.: Эксмо, 2005.
7. Душкина М.Р. Междисциплинарные исследования информационно-психологического воздействия массовых коммуникаций в социокультурном пространстве // Седьмая международная научно-практическая конференция «Философия и культура информационного общества». — СПб.: ГУАП, 2019.
8. Душкина М.Р. ПР и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология. — СПб.: Питер, 2016.
9. Душкина М.Р. Проблемы массовых коммуникаций и эффекты психологического влияния на формирующуюся личность // Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием памяти академика РАО А.В. Петровского «Социальная психология и общество: история и современность». — М.: МПГГУ, 2019.
10. Душкина М.Р. Психология влияния в деловом общении и социальных коммуникациях: Учебник для вузов. — М.: Юрайт, 2019.
11. Душкина М.Р. Токсичные маркетинговые коммуникации: эффекты негативного психологического воздействия на массовое сознание и выработка критериев оценки степени токсичности // Маркетинговые коммуникации. — 2019. — №4. — С. 270–285.
12. Еда не за горами. Как пермский маркетолог придумывает шокирующие картинки для продажи шаурмы. — Подробнее .
13. Зеленцова Е., Гладких Н. Творческие индустрии: теории и практики. — М.: Классика-XXI, 2010.
14. Кафе в Перми удалило рекламу «божественной шаурмы» после критики церкви. — Подробнее .
15. Малышева прокомментировала слова шведского ученого о пользе каннибализма. — Подробнее .
16. Маркес Г.-Г. Осень патриарха. — М.: АСТ, 2011.
17. Пермская епархия помирилась с автором «божественной шаурмы». — Подробнее .
18. Пермскую епархию возмутила реклама шаурмы. — Подробнее .
19. Россиян обманули байкой о возможности отведать человечину. — Подробнее .
20. РПЦ не видит основания для конфликта по поводу «божественной шаурмы». — Подробнее .
21. Телеведущие съели друг друга в прямом эфире. — Подробнее .
22. Это не вредно: у Малышевой назвали каннибализм безопасным. — Подробнее .
23. Beck G. The Overton Window. — Подробнее .
24. Lehman J. A Brief Explanation of the Overton Window. — Подробнее .