Технологии нейромаркетинга в деятельности компаний 
Мамонтова В.А.

2
Что такое нейромаркетинг?

3
Технологии нейромаркетинга и его основные показатели
Таблица. Описание технологий нейромаркетинга

4
Направления нейромаркетинга

5
Нейромаркетинг в россии и в мире

6
Рисунок. Результаты опроса россиян об их отношении к использованию нейротехнологий в коммерческих целях

7
Литература

Ключевые слова: персонификация торговых предложений, нейромаркетинг, нейромаркетинговые технологии, обращение к потребителю, потенциальные клиенты

Аннотация

В последние несколько лет компании держат уверенный курс на персонификацию торговых предложений, чтобы сделать их максимально интересными для целевой аудитории. Одним из методов наиболее точного изучения клиентов является нейромаркетинг. В статье рассмотрены основные нейромаркетинговые технологии и приведены примеры их практического применения в России и в мире.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №4, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 15,955
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Исследование рынка интернет-рекламы 2017–2020 от IAB Russia и PwC: рост в среднем на 15% в год, mobile и слабые измерения. — Подробнее .

2. Балашова М.О., Бычкова М.Н. Опора на архетипы и игра на положительных стереотипах клиента как ключевое условие успешного дизайна упаковки товара // Сборники конференций НИЦ социосфера. — 2017. — №13. — С. 107–112.

3. Гашенина А.И. Обзор современных технологий нейромаркетинга и их практическое применение // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2015. — №5. — С. 328–337.

4. Ошмарина Е.А. Эмоциональный брендинг и нейромаркетинг // Бренд-менеджмент. — 2018. — №1. — С. 2–11.

5. Coca-Cola Admits 30% of Lits Ads Are Not As Effective As It Wants. — Подробнее .

6. Неделько А.Ю. Возможности и ограничения использования методов нейромаркетинга // Управленческие науки. — 2018. — №8(4). — С. 77–83.

7. Байбардина Т.Н., Мищенко Л.В., Шевченко А.Д., Рыкунова И.П. Звуковой дизайн нейромаркетинга как инструмент воздействия на потребителя // Коммерция, логистика и маркетинг в инновационной экономике: научная дискуссия: Сб. научн. статей конференции. — Гомель: Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, 2018.

8. Резепин Э.Р. Нейромаркетинг: перспективы развития в России // Экономика, управление и право: инновационное решение проблем: XV Международная научно-практическая конференция. — Пенза: Наука и Просвещение, 2019.

9. Mars установил зависимость продаж от вызываемых рекламой эмоций. — Подробнее .

10. Старостина А.С. Векторы применения потенциала нейромаркетинга // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. — 2015. — №11. — С. 137–140.

11. Молчанов Н.Н., Муравьева О.С., Галай Н.И. Нейротехнологии: оценка перспектив развития в России // Вестник Удмуртского университета. — Серия «Экономика и право». — 2019. — Т.29. — №2. — С. 142–151.

Мамонтова Влада Андреевна

Мамонтова Влада Андреевна

Менеджер по маркетингу компании АО «НейроЧат».

г. Москва