|
||
Преодоление «чувствительности» отделов продаж к цене. Сбалансированные продажи 5P;Анализ чувствительности покупателей к цене на B-2-C-рынках,Психологические аспекты восприятия цены;Анализ чувствительности к цене покупателей на B-2-B-рынках, полевое тестирование цены; |
1. Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей, - СПб.: Питер, 2010.
2. Димитко Е.С. Материалы семинара Price дисциплины «Операционный маркетинг» программы МВА «Управление недвижимостью и девелопмент», - М.: НИУ ВШЭ, 2012.
3. Димитко Е.С. Материалы семинаров «Анализ потребителей» программы «Маркетинг для профессионалов», - М.: НИУ ВШЭ, 2012.
4. Димитко Е.С. Материалы тренинг-семинара «Поведение и анализ потребителей на b-2-c - и b-2-b-рынках», - М.: НИУ ВШЭ, 2012.
5. Дойль П., Штерн Ф. Маркетинг менеджмент и стратегии, - СПб.: Питер, 2007.
6. Ламбен Ж.-Ж., Чумпитас Р., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на рынок, - СПб.: Питер, 2010.
7. Нэгл Т.Т., Холден Р.К. Стратегия и тактика ценообразования, - СПб.: Питер, 2001.
8. Портер М.Е. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов / Пер. с англ. И. Минервина, - М.: Альпина Паблишер, 2011.