Коучинговый подход к управлению продажами, или как создать разницу 
Лебедева А.В.

Системное развитие;
Мотивация и постановка целей;
Сильная корпоративная культура;

Ключевые слова: продажи, управление продажами, развитие персонала, коучинг, инструменты коучинга

Аннотация

Авторы рассматривают возможности применения коучинга в управлении продажами и то, каким образом внедрение коучинга влияет на рост результатов. В статье предлагаются конкретные коучинговые инструменты, использование которых позволяет выйти на новый уровень эффективного взаимодействия между руководителем и сотрудниками.

Журнал: «Управление продажами» — №4, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 18,680
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Лебедева Анна Владимировна

Лебедева Анна Владимировна

Директор представительства Международного Эриксоновского университета в России и странах СНГ.

Москва