Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №4, 2012 > Статья

Коучинговый подход к управлению продажами, или как создать разницу



Журнал: "Управление продажами", #4, 2012 г.
Рубрика: Коучинг   Обучение торгового персонала  

Ключевые слова: продажи, управление продажами, развитие персонала, коучинг, инструменты коучинга



Авторы рассматривают возможности применения коучинга в управлении продажами и то, каким образом внедрение коучинга влияет на рост результатов. В статье предлагаются конкретные коучинговые инструменты, использование которых позволяет выйти на новый уровень эффективного взаимодействия между руководителем и сотрудниками.

Содержание статьи.
• Системное развитие
• Мотивация и постановка целей
• Сильная корпоративная культура

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (204 Kb, 8 стр.)


Лебедева Анна Владимировна

Лебедева Анна Владимировна
Директор представительства Международного Эриксоновского университета в России и странах СНГ
Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Коучинговый подход к управлению продажами, или как создать разницу
Журнал: Управление продажами, #4, 2012 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru