Как создать корпоративную книгу отдела продаж
Черемисинов В.Г.

Знаковое событие;
В чем проблема?;
Этапы создания корпоративной книги продаж;
Практические выводы;
Последующие публикации;
Вместо заключения;

Ключевые слова: продажи, маркетинг, методическое обеспечение продаж, корпоративная книга продаж, управление продажами, отдел продаж, отдел маркетинга, система продаж и маркетинга, система управления, менеджмент, регулярный менеджмент

Аннотация

В данной статье предлагается глава из новой книги автора «Методическое обеспечение продаж: как создать корпоративную книгу отдела продаж». Корпоративная книга продаж — важный и знаковый элемент этой системы. Автор представляет опыт консалтинговой фирмы и свой собственный по разработке корпоративной книги продаж для крупной компании, руководство которой надеется получить готовые разработки со стороны, не прилагая при этом усилий.

Журнал: «Управление продажами» — №4, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 20,256

Черемисинов Владимир Георгиевич

Черемисинов Владимир Георгиевич
кандидат экономических наук

Управляющий партнер, генеральный директор Школы продаж и консалтингового центра «ВАНТ-ЭКОЛЬ».

г. Москва

Другие статьи автора 7