Искусство донесения мысли как ключевой фактор успешности в персональных продажах 
Богданов Л.В.

Ключевые слова: донесение мысли, искусство и технология, модель коммуникации, барьеры общения, технология

Аннотация

В статье рассматривается одно из наиболее значимых искусств персональных продаж — искусство донесения мысли — способность сформировать и донести свое коммуникативное сообщение до собеседника таким образом, чтобы изменить его мысли, чувства и поведение в соответствии со своими целями и намерениями. Автор предлагает опробированную технологию, способствующую
совершенствованию данного искусства. Определяются основные барьеры для проявления искусства донесения мысли, а также техники и приемы, способствующие преодолению данных барьеров.

Журнал: «Управление продажами» — №4, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 27,411
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Богданов Леонид Владимирович

Богданов Леонид Владимирович

Бизнес-тренер, консультант в области организационного развития, коуч, руководитель компании «Тренинг-решения».

Киев, Украина