Торговый представитель — как найти и как не ошибиться (практика отбора и найма) 
Гамаюнов Б.П.

В чем неуспешны консультанты и рекрутеры?;
Хороший менеджер по продажам, где ты?;
Что же делать?;
Хороший менеджер по продажам, какой ты?;
Что предлагаем делать мы?;
Результат, или что мы имеем на выходе;

Ключевые слова: эффективный торговый представитель, тестирование, тест Люшера, подбор продавцов, «охотник» и «фермер», ложь кандидатов, тренинг продаж

Аннотация

Ошибки найма торгового персонала всегда очень дорого обходятся любой компании. Предлагаемый метод позволяет не только избежать этих ошибок, но и диагностировать наличие у кандидатов на работу ряда профессионально значимых компетенций. Автор предлагает метод выявления случаев лжи и желания приукрасить себя, что свойственно многим кандидатам, а также эффективной борьбы
с этими явлениями. В статье рассматривается необычный подход к мотивации и обучению сотрудников.

Журнал: «Управление продажами» — №4, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 14,341
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Гамаюнов Б.П., Дятлова Г.Н. Маркетинг и продажа услуг. (книга о правильной продаже и покупке услуг), - Ростов-на-Дону:Феникс, 2010.

2. Минаев С. Р.А.Б, - М.: АСТ, 2009.

3. Стратегическая психология глобализации: Психология человеческого капитала / Под науч. ред. проф. А.И. Юрьева, - СПб.:Logos, 2006 г.

4. Юрьев А.И. Классификация и диагностика отрицательных праксических состояний // Вестник ЛГУ. - 1993. - №23, - Вып. 4, - С. 83–88.

Гамаюнов Борис Павлович

Гамаюнов Борис Павлович

Генеральный директор Консалтинговой компании "РКН".

Санкт-Петербург

Другие статьи автора 2