|
||
1 |
Кто есть кто | |
2 |
Таблица 1. Годы рождения представителей поколений в России | |
3 |
Таблица 2. Поведенческие особенности различных поколений в РоссииКаждый счастлив по-своему | |
4 |
Таблица 3. Ценности различных поколенийТаблица 4. Отношение к деньгам различных поколений | |
5 |
Таблица 5. Доминирующие факторы при выборе работодателя, мотивация и лояльность различных поколений | |
6 |
ВыводыИсточники |
1. Димитко Е.С. Иксы, игреки и бебибумеры. Особенности взаимодействия в аптеке с клиентами различных возрастных категорий. — Подробнее .
2. Димитко Е.С. О маркетинге, поколении Y и состоянии «взведенного курка». — Подробнее .
3. Димитко Е.С. Рожденные под знаком Y // Недвижимость & цены. — 2016. — 25 января. — С. 36–39.
4. Интервью Евгения Димитко Варваре Киселевой «Долгосрочные тренды во внешней среде в России и в мире. Различия поколений: бебибумеры, Х, Y (миллениум)». — Подробнее .
5. Численность населения Российской Федерации по полу и возрасту на 1 января 2021 года. — Подробнее .
6. Rokeach M. (2008). Understanding Human Values, Individual and Social. New York: Simon & Schuster.
7. Strauss W., Howe N. (2008). The Fourth Turning: What the Cycles of History Tell Us About America’s Next Rendezvous with Destiny. New York: Crown.