Приоритеты, предпочтения и ценности поколения y в сравнении с поколением х и беби-бумерами 
Димитко Е.С.

1
Кто есть кто

2
Таблица 1. Годы рождения представителей поколений в России

3
Таблица 2. Поведенческие особенности различных поколений в России
Каждый счастлив по-своему

4
Таблица 3. Ценности различных поколений
Таблица 4. Отношение к деньгам различных поколений

5
Таблица 5. Доминирующие факторы при выборе работодателя, мотивация и лояльность различных поколений

6
Выводы
Источники

Ключевые слова: различия поколений, ценности, приоритеты, беби-бумеры, поколение Х, поколение Y (миллениалы), поколение Z (хоумлендеры), выбор работодателя, мотивация, лояльность

Аннотация

Статья посвящена различиям поколений в России. Вниманию читателей представлены краткие данные проводимого автором с 2011 г. исследования. В работе освещены вопросы эффективного взаимодействия работодателя с поколением Y, отличия поколений X и беби-бумеров, представлена краткая информация о поколении Z в России. Приводятся примеры из практики автора.

Журнал: «Управление развитием персонала» — №2, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7

DOI

10.36627/2619-144X-2023-2-2-138-144 — https://doi.org/10.36627/2619-144X-2023-2-2-138-144

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Димитко Е.С. Иксы, игреки и бебибумеры. Особенности взаимодействия в аптеке с клиентами различных возрастных категорий. — Подробнее .

2. Димитко Е.С. О маркетинге, поколении Y и состоянии «взведенного курка». — Подробнее .

3. Димитко Е.С. Рожденные под знаком Y // Недвижимость & цены. — 2016. — 25 января. — С. 36–39.

4. Интервью Евгения Димитко Варваре Киселевой «Долгосрочные тренды во внешней среде в России и в мире. Различия поколений: бебибумеры, Х, Y (миллениум)». — Подробнее .

5. Численность населения Российской Федерации по полу и возрасту на 1 января 2021 года. — Подробнее .

6. Rokeach M. (2008). Understanding Human Values, Individual and Social. New York: Simon & Schuster.

7. Strauss W., Howe N. (2008). The Fourth Turning: What the Cycles of History Tell Us About America’s Next Rendezvous with Destiny. New York: Crown.

Димитко Евгений Станиславович

Димитко Евгений Станиславович

доцент

Заместитель генерального директора по стратегии и маркетингу компании «Рапид Био» (резидент «Сколково»), доцент Департамента маркетинга и спортивного бизнеса Финансового университета при Правительстве РФ, приглашенный эксперт, бизнес-тренер программ МВА НИУ ВШЭ, член Гильдии Маркетологов.

г. Москва

Другие статьи автора 10