|
||
1 |
Возникновение понятия «компетенция» | |
2 |
Как сформировать модель компетенцийЗачем нужна модель компетенцийЭтап 1: определение требований к должностным лицам организации | |
3 |
Рис. 1. Этапы построения модели компетенцийЭтап 2: формирование каталога компетенций | |
5 |
Этап 3: разработка профиля компетенций для каждой должностиЭтап 4: обучение руководителей и специалистов технологии использования модели компетенций | |
6 |
Рис. 2. Формирование профиля должностиЭтап 5: разработка матрицы обучающих программ | |
7 |
Этап 6: оценка должностных лиц по компетенциямРис. 3. Методы оценки персонала по компетенциям | |
8 |
Рис. 4. Оценка работника по компетенциямАвтоматизация работы с моделью компетенций в business studio | |
9 |
Рис. 5. Модель компетенций в Business Studio | |
10 |
ЗаключениеЛитература |
1. Katz D. (1955). «Review of handbook of social psychology». Psychological Bulletin, Vol. 52(4), pp. 346–353.
2. Winterton J., le Deist F.D. (2005). «What is competence?» Human Resource Development International, Vol. 8(1), pp. 27–46.
3. Batista-Foguet J., Saris R., Boyatzis E., Guillen L., Serlavos R. (2009). «Effect of response scale on assessment of emotional intelligence competencies». Personality and Individual Differences, Vol. 46, pp. 575–580.
4. Gorsline K. (1996). «A competency profile for human resources: no more shoemaker’s children». Human Resource Management, Vol. 35(1), pp. 53–66.