|
||
2 |
Экономические к-волны | |
3 |
Рис. 1. Экономические К-волныДлинные волны дифференциации и интеграции | |
4 |
Рис. 2. Длинные волны дифференциации и интеграции | |
5 |
Поколенческие циклы | |
6 |
Таблица 1. Модель смены поколений | |
7 |
Таблица 2. Ценности разных поколений | |
8 |
Таблица 3. Особенности коммуникаций с потребителями разных поколений | |
9 |
Тенденция к преобладанию позитивных эмоций в рекламе и pr | |
10 |
Источники |
1. Гринин Л.Е., Коротаев А.В. Кондратьевские волны: аспекты и перспективы. — М.: Учитель, 2012.
2. Пантин В.И., Лапкин В.В. Философия исторического прогнозирования: ритмы истории и перспективы мирового развития в первой половине XXI века. — Дубна: Феникс+, 2006.
3. Димитко Е. Патриотизм — это надолго? Актуальные тренды поведения потребителей. — Подробнее .
4. Россияне об Америке: новый «ледниковый период»? — Подробнее .
5. Ромир представил масштабное исследование поведения потребителей в рамках совместного проекта с Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. — Подробнее .
6. Strauss W., Howe N. (1991). Generations: The History of America’s Future, 1584 to 2069. New York: Morrow.
7. Димитко Е.С. Приоритеты, предпочтения и ценности поколения Y в сравнении с поколением Х и беби-бумерами // Управление разви-тием персонала. — 2023. — №2. — С. 138–144.
8. Rokeach M. (2008). Understanding Human Values, Individual and Social. New York: Simon & Schuster.
9. Численность населения Российской Федерации по полу и возрасту на 1 января 2021 года. — Подробнее .
10. Долгосрочные тренды макросреды в России и мире. — Подробнее .
11. Интервью Евгения Димитко Варваре Киселевой «Долгосрочные тренды во внешней среде в России и в мире. Различия поколений: бэби-бумеры, Х, Y (миллениум)». — Подробнее .
12. Победители 2023. — Подробнее .