Поведение потребителей на B-2-B-рынках 
Димитко Е.С.

Поведение потребителей на B-2-B-рынках;
Лояльность потребителей на B-2-B-рынках;
Экономическая выгода покупки;
Дополнительная ценность сотрудничества;

Отрасли:
Ключевые слова: ориентация на потребителей, поведение потребителей на B-2-B-рынках, факторы потребительской лояльности, закупочный комитет, экономическая выгода покупки, дополнительная ценность сотрудничества

Аннотация

В статье представлены современные тенденции и особенности поведения потребителей на B-2-B-рынках, азбука потребительской лояльности, а также отличия B-2-B-рынков от рынков конечного потребления. Детализированы основополагающие методологии эффективного взаимодействия с потребителями на B-2-B-
рынках: экономическая выгода покупки, дополнительная ценность сотрудничества. Приведены примеры из профессиональной практики автора.

Журнал: «Клиентинг и управление клиентским портфелем» — №4, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 19,019
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Димитко Е.С. Принятие решения покупателем на b2b рынках. — Подробнее .

2. Димитко Е.С. Эффективность торговых представителей. — Подробнее .

3. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. — СПб.: Питер, 2001.

4. Дойль П., Штерн Ф. Маркетинг-менеджмент и стратегии. — СПб.: Питер, 2007.

5. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. — Л.: Омега-Л, 2005.

Димитко Евгений Станиславович

Димитко Евгений Станиславович

Эксперт, бизнес-тренер МВА НИУ «Высшая школа экономики», Москва, The Netherlands Institute of Marketing (NIMA), коммерческий директор компании ГЕМ.

Москва

Опыт работы на рынках b-2-с и b-2-b в качестве руководителя отделов маркетинга и продаж более 20 лет
С 2016 г. - Коммерческий директор компании ГЕМ
C 2010 г. - эксперт, бизнес - тренер программ МВА, профессиональной переподготовки НИУ «Высшая школа экономики»; The Netherlands Institute of Marketing (NIMA), Amsterdam.
Автор и ведущий дисциплин по маркетингу, коммуникациям, лидерству на программах МВА.
С 2009 г. – член Гильдии Маркетологов России.

Другие статьи автора 8