Клиентская составляющая ключевых концепций универсальных бизнес-моделей (часть 3) 
Чинарьян Р.А.

Инновационное развитие универсальной бизнес-модели А. Остервальдера и И. Пинье;
Вариант Эрвина Филта;
Вариант Андреаса Золновски;
Вариант Тома Хальме;
Вариант Брайана Гладштейна;
Вариант Марка Роботама;
Варианты Грейма Филдера и Дина Тильарда;
Вариант Рафаля Колоджия;
Вариант Элайа Езенду;
Вариант Бернарда Доля;
Вариант Патрика Штэлера;
Варианты графического развития универсальной модели А. Остервальдера и И. Пинье;

Ключевые слова: клиентинг, клиентская составляющая, универсальная бизнес-модель, ключевая бизнес-модель, компоненты бизнес-модели, шаблон бизнес-модели

Аннотация

В статье проводится анализ известных концепций универсальных бизнес-моделей, рассматриваются подходы различных авторов к разработке клиентской составляющей моделей и содержанию их клиентских блоков.

Журнал: «Клиентинг и управление клиентским портфелем» — №4, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 31
Кол-во знаков: около 60,134
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Хрущев Р.В. Нужны ли модели Алекса Остервальдера и Ива Пинье везде и всем. — Подробнее .

2. Левашов О. Применение BMC, Empathy Map, диаграммы КАНО для оценки Usability в рамках UCD подхода. — Подробнее . net/ProfsoUX/bmc-empathy-map-usability-ucd.

3. Spanz G. Startup best practice: business model canvas. — Подробнее .

4. Kraaijenbrink J. Three shortcomings of the business model canvas. — Подробнее .

5. King R. A unified tool for business model innovation, strategic planning, and performance management. — Подробнее source=activity.

6. Kotodziej R. Business model vanvas 2.0. — Подробнее .

7. Rosenberg A., Chase G., Omar R., Taylor J. and Von Rosing M. Applying Real-World BPM in an SAP Environment. — Подробнее .

8. Fielt E. Alternative business model canvas templates — the two-sided business model. — Подробнее .

9. Прахалад К.К., Рамасвами В. Будущее конкуренции. Создание уникальной ценности вместе с потребителями / Пер. с англ. — М.: Олимп-Бизнес, 2006. — 353 с.

10. Fielt E. To what extent is the business model canvas constraining? A co-creation canvas example. — Подробнее .

11. Fielt E. An extended business model canvas for co-creation and partnering. — Подробнее .

12. Zolnowski A., Semmann M., Bohmann T. Metamodels for representing service business models. — Подробнее .

13. Tom Hulme's hackFWD business canvas. — Подробнее .

14. Вирлов Я.В., Мусатова Ж.Б. Клиентинг как новая дисциплина менеджмента и ее стратегическая роль в согласовании маркетинга и продаж // Современная экономика: концепции и модели инновационного развития: Материалы IV Международной научно-практической конференции. — М.: РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2012.

15. Вирлов Я. Профиль идеального покупателя. — http://5022702.ru/methodologies/clienting/icp/.

16. Мусатова Ж.Б. Управление продажами. — М.: РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2012.

17. Хэмел Г. Во главе революции. — СПб.: BestBusinessBooks, 2007. — 365 с.

18. Бранденбургер А., Нейлбафф Б. Co-opetition. Конкурентное сотрудничество в бизнесе / Пер. с англ. — М.: Кейс, Омега-Л, 2012. — 352 с.

19. Gladstein B. A better business model canvas. — Подробнее .

20. Breuer H., Mahdjour S. Business models for lean ventures. — Подробнее .

21. Robotham M. GMC business model canvas. — Подробнее .

22. Robotham M. GMC business model canvas V2. — Подробнее .

23. Коллинз Д., Поррас Д. Построенные навечно. Успех компаний, обладающих видением. — СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2004.

24. Управление изменениями. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.

25. Хаммер М., Чампи Д. Реинжиниринг корпорации. Манифест революции в бизнесе. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. — 288 с.

26. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М.: Дело, 1992. — 264 с.

27. Fielder G. My business model canvas. — Подробнее .

28. Tilyard D. Market validation hypothesis canvas. —Подробнее .

29. Ульвик Э. Чего хотят потребители. — Киев: Companion Group, 2007.

30. Беттанкур Л., Ульвик Э. Дорогу к инновациям покажет клиент // Harvard Business Review. — 2008. — №6/7. — С. 65-70.

31. Результативные инновации. — Подробнее .

32. Ezendu E. How to transform a firm's business model. — Подробнее .

33. Исикава К. Японские методы управления качеством / Сокр. пер. с англ.; под ред. А.В. Гличева. — М.: Экономика, 1988. — 214 с.

34. Pryor M.G., Anderson D., Toombs L.A., and Humphreys J.H. (2007). «Strategic implementation as a core competency: the 5P's model». Journal of Management Research, Vol. 7, No. 1, pp. 3-17.

35. Ван Ассен М., Ван дер Берг Г., Питерсма П. Ключевые модели менеджмента. 60 моделей, которые должен знать каждый менеджер / Пер. с англ. В.Н. Егорова. — 2-е изд. — М.: Бином. Лаборатория знаний, 2011. — 319 с.

36. Doll B. Strukturierung mit views: Geschaftsmodelle. — Подробнее .

37. Кавасаки Г. Стартап. 11 мастер-классов от экс-евангелиста Apple и самого дерзкого венчурного капиталиста Кремниевой долины. — М.: Юнайтед Пресс, 2010. — 256 с.

38. Stahler P. Culture and the business model: we are humans. — Подробнее .

39. Lundy M. LINK methodology: a participatory guide to business models that Link smallholders to markets. — // Подробнее

40. Прахалад К.К., Хэмел Г. Стержневые компетенции корпорации // Минцберг Г., Куинн Дж.Б., Гошал С. Стратегический процесс. — СПб.: Питер, 2001.

41. Хэмел Г., Прахалад К., Томас Г., О'Нил Д. Стратегическая гибкость. — СПб.: Питер, 2005. — 384 с.

42. Gopinathan T. Incorporating business ethics into the business model. — Подробнее .

43. Dahlberg J. Taking a turn on the BMCanvas. — Подробнее .

44. Meda P. Business model innovation with Gemalto. — Подробнее .

45. Норман Д.А. Дизайн промышленных товаров / Пер. с англ. — М.: Вильямс, 2009. — 374 с.

46. ISO FDIS 9241-210:2009. Ergonomics of human system interaction — Part 210: Human-centered design for interactive systems. — Подробнее .

47. Рис Э. Бизнес с нуля: метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели. — М.: Альпина Паблишер, 2012. — 253 с.

48. Hoque F. Why you need a better business blueprint. — Подробнее .

49. Blank S. What's a startup? First principles. — Подробнее .

Чинарьян Рубен Арташесович

Чинарьян Рубен Арташесович

Главный редактор журналов «Управление продажами» и «Клиентинг и управление клиентским портфелем».

г. Москва

Другие статьи автора 13