|
||
Инновационное развитие универсальной бизнес-модели А. Остервальдера и И. Пинье;Вариант Эрвина Филта;Вариант Андреаса Золновски;Вариант Тома Хальме;Вариант Брайана Гладштейна;Вариант Марка Роботама;Варианты Грейма Филдера и Дина Тильарда;Вариант Рафаля Колоджия;Вариант Элайа Езенду;Вариант Бернарда Доля;Вариант Патрика Штэлера;Варианты графического развития универсальной модели А. Остервальдера и И. Пинье; |
1. Хрущев Р.В. Нужны ли модели Алекса Остервальдера и Ива Пинье везде и всем. — Подробнее .
2. Левашов О. Применение BMC, Empathy Map, диаграммы КАНО для оценки Usability в рамках UCD подхода. — Подробнее . net/ProfsoUX/bmc-empathy-map-usability-ucd.
3. Spanz G. Startup best practice: business model canvas. — Подробнее .
4. Kraaijenbrink J. Three shortcomings of the business model canvas. — Подробнее .
5. King R. A unified tool for business model innovation, strategic planning, and performance management. — Подробнее source=activity.
6. Kotodziej R. Business model vanvas 2.0. — Подробнее .
7. Rosenberg A., Chase G., Omar R., Taylor J. and Von Rosing M. Applying Real-World BPM in an SAP Environment. — Подробнее .
8. Fielt E. Alternative business model canvas templates — the two-sided business model. — Подробнее .
9. Прахалад К.К., Рамасвами В. Будущее конкуренции. Создание уникальной ценности вместе с потребителями / Пер. с англ. — М.: Олимп-Бизнес, 2006. — 353 с.
10. Fielt E. To what extent is the business model canvas constraining? A co-creation canvas example. — Подробнее .
11. Fielt E. An extended business model canvas for co-creation and partnering. — Подробнее .
12. Zolnowski A., Semmann M., Bohmann T. Metamodels for representing service business models. — Подробнее .
13. Tom Hulme's hackFWD business canvas. — Подробнее .
14. Вирлов Я.В., Мусатова Ж.Б. Клиентинг как новая дисциплина менеджмента и ее стратегическая роль в согласовании маркетинга и продаж // Современная экономика: концепции и модели инновационного развития: Материалы IV Международной научно-практической конференции. — М.: РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2012.
15. Вирлов Я. Профиль идеального покупателя. — http://5022702.ru/methodologies/clienting/icp/.
16. Мусатова Ж.Б. Управление продажами. — М.: РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2012.
17. Хэмел Г. Во главе революции. — СПб.: BestBusinessBooks, 2007. — 365 с.
18. Бранденбургер А., Нейлбафф Б. Co-opetition. Конкурентное сотрудничество в бизнесе / Пер. с англ. — М.: Кейс, Омега-Л, 2012. — 352 с.
19. Gladstein B. A better business model canvas. — Подробнее .
20. Breuer H., Mahdjour S. Business models for lean ventures. — Подробнее .
21. Robotham M. GMC business model canvas. — Подробнее .
22. Robotham M. GMC business model canvas V2. — Подробнее .
23. Коллинз Д., Поррас Д. Построенные навечно. Успех компаний, обладающих видением. — СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2004.
24. Управление изменениями. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
25. Хаммер М., Чампи Д. Реинжиниринг корпорации. Манифест революции в бизнесе. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. — 288 с.
26. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М.: Дело, 1992. — 264 с.
27. Fielder G. My business model canvas. — Подробнее .
28. Tilyard D. Market validation hypothesis canvas. —Подробнее .
29. Ульвик Э. Чего хотят потребители. — Киев: Companion Group, 2007.
30. Беттанкур Л., Ульвик Э. Дорогу к инновациям покажет клиент // Harvard Business Review. — 2008. — №6/7. — С. 65-70.
31. Результативные инновации. — Подробнее .
32. Ezendu E. How to transform a firm's business model. — Подробнее .
33. Исикава К. Японские методы управления качеством / Сокр. пер. с англ.; под ред. А.В. Гличева. — М.: Экономика, 1988. — 214 с.
34. Pryor M.G., Anderson D., Toombs L.A., and Humphreys J.H. (2007). «Strategic implementation as a core competency: the 5P's model». Journal of Management Research, Vol. 7, No. 1, pp. 3-17.
35. Ван Ассен М., Ван дер Берг Г., Питерсма П. Ключевые модели менеджмента. 60 моделей, которые должен знать каждый менеджер / Пер. с англ. В.Н. Егорова. — 2-е изд. — М.: Бином. Лаборатория знаний, 2011. — 319 с.
36. Doll B. Strukturierung mit views: Geschaftsmodelle. — Подробнее .
37. Кавасаки Г. Стартап. 11 мастер-классов от экс-евангелиста Apple и самого дерзкого венчурного капиталиста Кремниевой долины. — М.: Юнайтед Пресс, 2010. — 256 с.
38. Stahler P. Culture and the business model: we are humans. — Подробнее .
39. Lundy M. LINK methodology: a participatory guide to business models that Link smallholders to markets. — // Подробнее
40. Прахалад К.К., Хэмел Г. Стержневые компетенции корпорации // Минцберг Г., Куинн Дж.Б., Гошал С. Стратегический процесс. — СПб.: Питер, 2001.
41. Хэмел Г., Прахалад К., Томас Г., О'Нил Д. Стратегическая гибкость. — СПб.: Питер, 2005. — 384 с.
42. Gopinathan T. Incorporating business ethics into the business model. — Подробнее .
43. Dahlberg J. Taking a turn on the BMCanvas. — Подробнее .
44. Meda P. Business model innovation with Gemalto. — Подробнее .
45. Норман Д.А. Дизайн промышленных товаров / Пер. с англ. — М.: Вильямс, 2009. — 374 с.
46. ISO FDIS 9241-210:2009. Ergonomics of human system interaction — Part 210: Human-centered design for interactive systems. — Подробнее .
47. Рис Э. Бизнес с нуля: метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели. — М.: Альпина Паблишер, 2012. — 253 с.
48. Hoque F. Why you need a better business blueprint. — Подробнее .
49. Blank S. What's a startup? First principles. — Подробнее .