1. Бест Р. Маркетинг от потребителя. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008. — 760 с.
2. Большой словарь иностранных слов. — М.: ЮНВЕС, 2005. — 784 с.
3. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2001. — 480 с.
4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2006. — 464 с.
5. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ.; под ред. В.Б. Колчанова. — СПб.: Питер, 2005. — 800 с.
6. Лашкова Е.А., Наумов В.Н. Принципы ценностно ориентированного управления стоматологической клиникой // Маркетинг услуг. —
2011. — №1. — С. 56–62.
7. Морган Р.М., Хант Ш.Д. Теория приверженности и доверия в маркетинге взаимоотношений // Российский журнал менеджмента. —
2004. — Том 2. — №2. — С. 73–110.
8. Мягких Е.М. Взаимодействие бизнес-субъектов в маркетинговых сетях при реализации технически сложной продукции: Автореф. дис. к. э. н. —Подробнее .
9. Наумов В.Н. Маркетинг доверия: теория, принципы, практическое применение // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2010. — №2 (86). — С. 98-108.
10. Наумов В.Н. Рыночная власть как инструмент управления каналами сбыта // Управление каналами дистрибуции. — 2011. — №1. — С. 30-43.
11. Наумов В.Н. Управление взаимодействием в системе сбыта: теория, методология, стратегии. — СПб.: Политехника-сервис, 2011. — 289 с.
12. Наумов В.Н., Скоробогатова Е.М. Взаимодействие рыночных бизнес-субъектов при реализации технически сложных товаров // Индустриальный и b2b маркетинг. — 2009. — №2. — С. 160-170.
13. «Носильщики» репутации. — Подробнее .
14. О'Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2001. — 864 с.
15. ПБУ 14/2000 «Учет нематериальных активов». — Подробнее .
16. Розенблум Б. Управление каналами распределения // Маркетинг / Под ред. М. Бейкера. — СПб.: Питер, 2002. — 1200 с.
17. Хенниг-Турау Т. Влияние компетенции потребителя на успех маркетинга отношений. — Подробнее .
18. Шарапова О.А., Наумов В.Н. Формирование восприятия собственной торговой марки розничного предприятия // Бренд-менеджмент. — 2009. — №1. — C. 28-35.
19. Штерн Л., Эль-Ансари А., Кофлан Э. Маркетинговые каналы / Пер. с англ. — М.: Вильямс, 2002. — 624 с.