Взаимоотношения с клиентами, демонстрирующими высокую степень вовлеченности
Головина Н.Н.

Аннотация

Конкурентоспособность любой компании напрямую зависит от того, насколько она способна удовлетворить потребности своих клиентов. Особенно это важно в отраслях, для которых характерна высокая степень вовлеченности покупателей. Об особенностях работы в таких условиях мы и поговорим в данной статье.

Ключевые слова: покупательское поведение, высокая степень вовлеченности, маркетинг взаимоотношений
Журнал: «Клиентинг и управление клиентским портфелем» — №4, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 21,094.

Головина Наталья Николаевна

Головина Наталья Николаевна

Консультант по маркетингу.

Санкт-Петербург