Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Клиентинг и управление клиентским портфелем > №4, 2012 > Статья

Взаимоотношения с клиентами, демонстрирующими высокую степень вовлеченности



Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #4, 2012 г.
Рубрика: Типологии потребителей   Исследования потребительского поведения  

Ключевые слова: покупательское поведение, высокая степень вовлеченности, маркетинг взаимоотношений



Конкурентоспособность любой компании напрямую зависит от того, насколько она способна удовлетворить потребности своих клиентов. Особенно это важно в отраслях, для которых характерна высокая степень вовлеченности покупателей. Об особенностях работы в таких условиях мы и поговорим в данной статье.
Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (139 Kb, 8 стр.)


Головина Наталья Николаевна

Головина Наталья Николаевна
Консультант по маркетингу
Местоположение: Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Взаимоотношения с клиентами, демонстрирующими высокую степень вовлеченности
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #4, 2012 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru