|
||
Ведущие модальности;Ориентация на ценности; |
1. Блэкуэлл Р. , Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей . - 10-е изд . - СПб.: Питер, 2007.
2. Громова Е.И. Методы поиска «идей» потребителей: Выступление на круглом столе «Открытые инновации: инструменты и реализация» / НИУ ВШЭ . - М., 2011.
3. Димитко Е.С. Детерминанты моделирования и проведения эффективной деловой игры // Управление развитием персонала . - 2011 . - № 4 - С. 286–292.
4. Материалы семинара «Поведение потребителей» в рамках программы международной сертификации маркетологов НИМА-А (совместная программа Нидерландского института маркетинга и Высшей школы маркетинга и развития бизнеса, НИУ ВШЭ ). - М., 2011.
5. Материалы семинаров «Сегментация потребителей» программ профессиональной переподготовки «Управление маркетиговыми активами / развитие бизнеса» и «Бренд-менеджмент» / Высшая школа маркетинга и развития бизнеса, НИУ ВШЭ . - М., 2011.
6. Моносова А. Мастер-класс Анны Моносовой. Книга для бизнес-тренера: технология и искусство. СПб.: Речь, 2008.