Коммуникации, ориентированные на восприятие и базовые ценности клиента 
Димитко Е.С.

Ведущие модальности;
Ориентация на ценности;

Ключевые слова: публичное выступление, переговоры, правильные слова, сфокусированное воздействие, ведущие модальности, характерные словосочетания и выражения, базовые ценности, несовпадение ценностей, ведущие менеджеры, VIP-клиенты

Аннотация

В статье представлены обоснования снижения эффективности стандартных программ обучения presentation skills. Автор рассматривает возможности и ограничения развития следующих уровней компетенций менеджеров по продажам с ориентацией на восприятие и базовые ценности клиента; приводит сегментацию клиентов по ведущим модальностям и базовым ценностям, а также примеры диагностики и рекомендации по формированию релевантных коммуникаций согласно предложенному сегментированию.

Журнал: «Личные продажи» — №4, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 17,766
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Блэкуэлл Р. , Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей . - 10-е изд . - СПб.: Питер, 2007.

2. Громова Е.И. Методы поиска «идей» потребителей: Выступление на круглом столе «Открытые инновации: инструменты и реализация» / НИУ ВШЭ . - М., 2011.

3. Димитко Е.С. Детерминанты моделирования и проведения эффективной деловой игры // Управление развитием персонала . - 2011 . - № 4 - С. 286–292.

4. Материалы семинара «Поведение потребителей» в рамках программы международной сертификации маркетологов НИМА-А (совместная программа Нидерландского института маркетинга и Высшей школы маркетинга и развития бизнеса, НИУ ВШЭ ). - М., 2011.

5. Материалы семинаров «Сегментация потребителей» программ профессиональной переподготовки «Управление маркетиговыми активами / развитие бизнеса» и «Бренд-менеджмент» / Высшая школа маркетинга и развития бизнеса, НИУ ВШЭ . - М., 2011.

6. Моносова А. Мастер-класс Анны Моносовой. Книга для бизнес-тренера: технология и искусство. СПб.: Речь, 2008.

Димитко Евгений Станиславович

Димитко Евгений Станиславович

доцент

Заместитель генерального директора по стратегии и маркетингу компании «Рапид Био» (резидент «Сколково»), доцент Департамента маркетинга и спортивного бизнеса Финансового университета при Правительстве РФ, приглашенный эксперт, бизнес-тренер программ МВА НИУ ВШЭ, член Гильдии Маркетологов.

г. Москва

Другие статьи автора 10