Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Личные продажи > №4, 2011 > Статья

Коммуникации, ориентированные на восприятие и базовые ценности клиента



Журнал: "Личные продажи", #4, 2011 г.
Рубрика: Презентации   Природа и эффективность личных продаж  

Ключевые слова: публичное выступление, переговоры, правильные слова, сфокусированное воздействие, ведущие модальности, характерные словосочетания и выражения, базовые ценности, несовпадение ценностей, ведущие менеджеры, VIP-клиенты



В статье представлены обоснования снижения эффективности стандартных программ обучения presentation skills. Автор рассматривает возможности и ограничения развития следующих уровней компетенций менеджеров по продажам с ориентацией на восприятие и базовые ценности клиента; приводит сегментацию клиентов по ведущим модальностям и базовым ценностям, а также примеры диагностики и рекомендации по формированию релевантных коммуникаций согласно предложенному сегментированию.

Содержание статьи.
• Ведущие модальности
• Ориентация на ценности

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (151 Kb, 7 стр.)


Димитко Евгений Станиславович

Димитко Евгений Станиславович
Эксперт, бизнес-тренер МВА НИУ «Высшая школа экономики», Москва, The Netherlands Institute of Marketing (NIMA), коммерческий директор компании ГЕМ.
Биография: Опыт работы на рынках b-2-с и b-2-b в качестве руководителя отделов маркетинга и продаж - 18 лет. 
С 2008 г. - бизнес - тренер, консультант по маркетинговым стратегиям, позиционированию, ценностям поколений baby-boomer, X, Y, актуальным трендам поведения потребителей, коммуникациям с клиентами b2c и b2b, продажам и лидерству в различных отраслях бизнеса. 
C 2010 года - эксперт, бизнес - тренер программ МВА, профессиональной переподготовки НИУ «Высшая школа экономики»; The Netherlands Institute of Marketing (NIMA), Amsterdam.
Автор и ведущий дисциплин по маркетингу, коммуникациям, лидерству на программах МВА.
С 2009 г. – член Гильдии Маркетологов России.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. «Таблетка от головы»: от создания концепции позиционирования до разработки коммуникативной идеи на b-2-c-рынках
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2016 г.

2. Креативность как формализованный процесс?
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2015 г.

3. Публичное выступление в маркетинге и продажах от и до
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2014 г.

4. Управление ценой как инструмент управления продажами
Журнал: Управление продажами, #4, 2012 г.

5. Поведение потребителей на B-2-B-рынках
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #4, 2012 г.

6. Коммуникации, ориентированные на восприятие и базовые ценности клиента
Журнал: Личные продажи, #4, 2011 г.

7. Детерминанты эффективного моделирования и проведения деловой игры
Журнал: Управление развитием персонала, #4, 2011 г.

8. Пять шагов корпоративного образования маркетолога
Журнал: Управление развитием персонала, #3, 2011 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru