Организация презентации товара при ограниченном бюджете: ключевые факторы успеха
Толкачев А.Н.

Аннотация

Сегодня при подготовке презентаций большое значение придается внешним эффектам, транслирующим успешность организатора. Автор с помощью практических примеров разрушает данный стереотип, показывая, как стратегия построения коммуникаций на малобюджетной, но креативной презентации дает ощутимые результаты в бизнесе.

Содержание

Подходы к позиционированию презентации;

Креативная презентация;

Концепция креативной презентации;

Критерии выбора темы и сценария креативной презентации;

Антураж: интерьер и реквизит;

Консервативная презентация;

План и содержание официальной и неофициальной части;

Этапы организации презентации;

Промоматериалы и сувениры;

Коммуникационный менеджмент;

Стиль и приемы работы менеджеров на презентации;

Типичные ошибки «презентаций по-российски»;

Ключевые слова: презентация товара, позиционирование презентации, креатив, коммуникационный менеджмент, приемы менеджера
Журнал: «Личные продажи» — №4, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15.
Кол-во знаков: около 40,129.

1. Холидей-ка. Сценарии, тематические вечеринки, праздники своими руками . - Подробнее .

2. Special Events Magazine. The International Resource for Event Professionals . - Подробнее .

3. Толкачев А.Н. Личные продажи: российская практика и новые подходы . - М.: ЭКСМО, 2010. Таблица 1. Как позиционирование определяет инструменты и концепцию

Толкачев Андрей Николаевич

Толкачев Андрей Николаевич
к. ю. н.

Заведующий кафедрой маркетинга Института бизнеса и дизайна, бизнес-тренер MBA.

г. Москва

Руководитель коммуникационных и образовательных проектов, автор мастер-класса «Креативные переговоры», книг «Арт-бук твоего успеха», «Свой среди чужих. Переговоры изнутри», «Эффект звонка» и «Личные продажи».

Другие статьи автора 43