Организация презентации товара при ограниченном бюджете: ключевые факторы успеха 
Толкачев А.Н.

Подходы к позиционированию презентации;
Креативная презентация;
Концепция креативной презентации;
Критерии выбора темы и сценария креативной презентации;
Антураж: интерьер и реквизит;
Консервативная презентация;
План и содержание официальной и неофициальной части;
Этапы организации презентации;
Промоматериалы и сувениры;
Коммуникационный менеджмент;
Стиль и приемы работы менеджеров на презентации;
Типичные ошибки «презентаций по-российски»;

Ключевые слова: презентация товара, позиционирование презентации, креатив, коммуникационный менеджмент, приемы менеджера

Аннотация

Сегодня при подготовке презентаций большое значение придается внешним эффектам, транслирующим успешность организатора. Автор с помощью практических примеров разрушает данный стереотип, показывая, как стратегия построения коммуникаций на малобюджетной, но креативной презентации дает ощутимые результаты в бизнесе.

Журнал: «Личные продажи» — №4, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15
Кол-во знаков: около 40,129
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Холидей-ка. Сценарии, тематические вечеринки, праздники своими руками . - Подробнее .

2. Special Events Magazine. The International Resource for Event Professionals . - Подробнее .

3. Толкачев А.Н. Личные продажи: российская практика и новые подходы . - М.: ЭКСМО, 2010. Таблица 1. Как позиционирование определяет инструменты и концепцию

Толкачев Андрей Николаевич

Толкачев Андрей Николаевич
к. ю. н.
доцент

Доцент кафедры связей с общественностью и речевой коммуникации ФГБОУ ВО РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева.

г. Москва

Другие статьи автора 53