Маркетер — внешне продавец, внутри маркетолог
Захаров Д.П.

Аннотация

Статья открывает цикл публикаций на тему применения продавцом инструментов из арсенала маркетолога / рекламиста / копирайтера. Автор анализирует причины и следствия корпоративных конфликтов и противостояний между сбытовым и маркетинговым подразделениями компании, рассматривает роль целевой аудитории в повышении эффективности личных продаж, описывает методику М. Шеррингтона 5W, приводит кейсы из трех различных сфер деятельности, подтверждающие практическую ценность работы с целевой аудиторией.

Содержание

Цель оправдывает средства;
На пути к цели;
Разделяй и властвуй;
«Не верю!»;
Кейсы;

Ключевые слова: целевая аудитория, целевая группа, target audience, эффективность продаж, рост объема продаж, Марк Шеррингтон, 5W, портрет потребителя, каналы реализации, доминирующая мотивация, агенты влияния, лидеры мнений
Журнал: «Личные продажи» — №4, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 17,188.

Захаров Дмитрий Павлович

Захаров Дмитрий Павлович

Независимый консультант, специалист в области маркетинга, рекламы, продаж.

Москва

Другие статьи автора 3