Маркетер — внешне продавец, внутри маркетолог 
Захаров Д.П.

Цель оправдывает средства;
На пути к цели;
Разделяй и властвуй;
«Не верю!»;
Кейсы;

Ключевые слова: целевая аудитория, целевая группа, target audience, эффективность продаж, рост объема продаж, Марк Шеррингтон, 5W, портрет потребителя, каналы реализации, доминирующая мотивация, агенты влияния, лидеры мнений

Аннотация

Статья открывает цикл публикаций на тему применения продавцом инструментов из арсенала маркетолога / рекламиста / копирайтера. Автор анализирует причины и следствия корпоративных конфликтов и противостояний между сбытовым и маркетинговым подразделениями компании, рассматривает роль целевой аудитории в повышении эффективности личных продаж, описывает методику М. Шеррингтона 5W, приводит кейсы из трех различных сфер деятельности, подтверждающие практическую ценность работы с целевой аудиторией.

Журнал: «Личные продажи» — №4, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 17,188
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Захаров Дмитрий Павлович

Захаров Дмитрий Павлович

Независимый консультант, специалист в области маркетинга, рекламы, продаж.

Москва

Другие статьи автора 3