О мотивации
Коваленко В.А.

Аннотация

В связи со сложившейся негативной обстановкой в стране и постоянными угрозами кризиса (как мирового, так и в отдельно взятом регионе) руководители все чаще сталкиваются с низкой мотивацией персонала, текучестью кадров. Особенно эти проблемы заметны в торговых организациях. Молодежь не хочет работать, традиционные методы стимулирования уже не действуют. Основной контингент продавцов в торговых центрах — студенты, рассматривающие эту работу как временную. Какие способы мотивации эффективны в такой ситуации?

Содержание

Метод кнута;
Метод пряника;
Как мотивировать торговый персонал?;
Конфликты в организации;
ПРИЛОЖЕНИЕ. Анкета для сотрудников;

Ключевые слова: мотивация, персонал, торговый персонал, кнут и пряник
Журнал: «Личные продажи» — №4, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 14,181.

Коваленко Валерия Анатольевна

Коваленко Валерия Анатольевна

Старший преподаватель Выборгского филиала ГУСЭ.

Санкт-Петербург

Другие статьи автора 2