Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Личные продажи > №4, 2011 > Статья

Менеджмент-продажи: как продавцу преодолеть свою лень и применить "теорию лени" в личных продажах



Журнал: "Личные продажи", #4, 2011 г.
Рубрика: Управление торговым персоналом  

Ключевые слова: продажи, менеджмент, лень, мотивация поведения, извлекающий образ, эмоции, страх, корпоративная лень, личные продажи, сопротивление покупателя, возражения покупателя



Статья посвящена исследованию возможности использования управленческих алгоритмов для управления своей ленью. На основе совместного использования знаний из психологии и менеджмента предложены методы управления ленью, проведены параллели между ленью личности и «корпоративной» ленью (сопротивлением изменениям в организации), предложено использовать выявленные механизмы управления ленью для повышения результативности личных продаж.

Содержание статьи.
• Актуальность темы и цели исследования
• Природа лени
• Теория лени
• Проектная группа «продавец и покупатель»
• «Корпоративная» лень
• Обогащение теории о природе личной лени и рассмотрение методов борьбы с ленью
• Мотивация, или управление ленью
— Управление поведением
— Как развить силу воли
— Стоит ли применять к себе насилие?
• Некоторые частные инструменты преодоления личной и «корпоративной» лени
— «Метод Марьиванны» в борьбе с ленью
— «Метод Марьиванны» в технике продаж
• Подружитесь со своей ленью

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (246 Kb, 15 стр.)


Токарев Владимир Федорович

Токарев Владимир Федорович
Ученая степень: кандидат технических наук
Директор ООО "КЦ "Русский менеджмент".
Местоположение: Нижний Новгород

Список статей этого автора:

1. Стратегический аудит
Журнал: Стратегический менеджмент, #3, 2015 г.

2. О классических ошибках SWOT-анализа на примере оценки стратегии одного региона
Журнал: Стратегический менеджмент, #2, 2015 г.

3. Управление изменениями и психологическая инерция
Журнал: Управление человеческим потенциалом, #3, 2014 г.

4. Социальные сети как инструмент для отработки элементов командообразования
Журнал: Управление человеческим потенциалом, #4, 2012 г.

5. Ситуационный подход к командообразованию
Журнал: Управление развитием персонала, #2, 2012 г.

6. Классическая техника продаж, «менеджмент-продажи» или СПИН: какая технология лучше?
Журнал: Личные продажи, #2, 2012 г.

7. Современные технологии обучения персонала отделов продаж: проблемы и решения
Журнал: Управление продажами, #1, 2012 г.

8. Менеджмент-продажи: управляем эмоциями
Журнал: Управление продажами, #5, 2011 г.

9. Тайм-менеджмент на службе отдела продаж
Журнал: Управление продажами, #4, 2011 г.

10. Менеджмент-продажи: как продавцу преодолеть свою лень и применить "теорию лени" в личных продажах
Журнал: Личные продажи, #4, 2011 г.

11. Стратегия отдела продаж: от корпорации до операции
Журнал: Управление продажами, #2, 2011 г.

12. Менеджмент-продажи: результативные вопросы в личных продажах
Журнал: Личные продажи, #1, 2011 г.

13. Менеджер по продажам поставщика уже управляет фирмой покупателя
Журнал: Управление продажами, #6, 2010 г.

14. Используйте возражения покупателя, а не пытайтесь их избежать
Журнал: Личные продажи, #4, 2010 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru