|
||
Актуальность темы и цели исследования;Природа лени;Теория лени;Проектная группа «продавец и покупатель»;«Корпоративная» лень;Обогащение теории о природе личной лени и рассмотрение методов борьбы с ленью;Мотивация, или управление ленью;
|
1. Рысев Н.Ю. Активные продажи . - СПб.: Питер, 2010.
2. Токарев В.Ф. Используйте возражения покупателя, а не пытайтесь их избежать // Личные продажи . - 2010 . - №4 . - С. 258–265.
3. Токарев В.Ф. Менеджер по продажам поставщика уже управляет фирмой покупателя // Управление продажами . - 2010 . - №6 . - С. 342–349.
4. Токарев В.Ф. Менеджмент - продажи : управляем эмоциями // Управление продажами . - 2011 . - №5 . - С. 280–292.
5. Немов Р.С. Психология. Книга 1: Общие основы психологии . - М.: Просвещение; Владос, 1995.
6. Орлов Ю.М. Восхождение к индивидуальности . - М.: Просвещение, 1991.