|
||
Детерминанты содержательной части деловой игры;Детерминанты воспринимаемой части деловой игры;
|
1. Траут Д., Райс Э. Позиционирование: битва за умы . - СПб.: Питер, 2007 . - 366 с.
2. Моносова А. Книга для бизнес-тренера: технология и искусство . - СПб.: Речь, 2008 . - 250 с.
3. Результаты первого исследования MTI System в рамках некоммерческого проекта «Research & Analytics ». - Подробнее .
4. Программа международной сертификации маркетологов . - Подробнее .
5. Программа профессиональной переподготовки «Управление маркетинговыми активами компании» (Market & Business Development ). - Подробнее .
6. Проект подготовки тренеров «Современный бизнес-тренер ». - Подробнее .
7. Секреты детского маркетинга: лучшие практики от лидеров рынка и технологии завтрашнего дня . - Подробнее .