Детерминанты эффективного моделирования и проведения деловой игры
Димитко Е.С.

Детерминанты содержательной части деловой игры;
Детерминанты воспринимаемой части деловой игры;
Формирование «другой реальности»;
Правила и задания;
Азарт и завершающие эмоциональные якоря;
Модальности восприятия;

Ключевые слова: тенденции бизнес-образования, ограничения сознания, память, детские воспоминания и ассоциации, основные ценности, правила и задания, эмоциональные якоря, модальности восприятия

Аннотация

В статье обобщены и систематизированы детерминанты эффективного моделирования и проведения деловой игры, представлены атрибуты игровой модели обучения из практики автора, полагающего, что сочетание релевантного наполнения и оптимальной трансляции в ходе деловой игры позволяет достичь максимального результата.

Журнал: «Управление развитием персонала» — №4, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 20,785

1. Траут Д., Райс Э. Позиционирование: битва за умы . - СПб.: Питер, 2007 . - 366 с.

2. Моносова А. Книга для бизнес-тренера: технология и искусство . - СПб.: Речь, 2008 . - 250 с.

3. Результаты первого исследования MTI System в рамках некоммерческого проекта «Research & Analytics ». - Подробнее .

4. Программа международной сертификации маркетологов . - Подробнее .

5. Программа профессиональной переподготовки «Управление маркетинговыми активами компании» (Market & Business Development ). - Подробнее .

6. Проект подготовки тренеров «Современный бизнес-тренер ». - Подробнее .

7. Секреты детского маркетинга: лучшие практики от лидеров рынка и технологии завтрашнего дня . - Подробнее .

Димитко Евгений Станиславович

Димитко Евгений Станиславович

Эксперт, бизнес-тренер МВА НИУ «Высшая школа экономики», Москва, The Netherlands Institute of Marketing (NIMA), коммерческий директор компании ГЕМ.

Москва

Опыт работы на рынках b-2-с и b-2-b в качестве руководителя отделов маркетинга и продаж - 18 лет. 
С 2008 г. - бизнес - тренер, консультант по маркетинговым стратегиям, позиционированию, ценностям поколений baby-boomer, X, Y, актуальным трендам поведения потребителей, коммуникациям с клиентами b2c и b2b, продажам и лидерству в различных отраслях бизнеса. 
C 2010 года - эксперт, бизнес - тренер программ МВА, профессиональной переподготовки НИУ «Высшая школа экономики»; The Netherlands Institute of Marketing (NIMA), Amsterdam.
Автор и ведущий дисциплин по маркетингу, коммуникациям, лидерству на программах МВА.
С 2009 г. – член Гильдии Маркетологов России.

Другие статьи автора 8