|
||
Сущность и структура интеллектуального капитала;Отношения как инструмент управления интеллектуальным капиталом;Корпоративная культура — основа эффективных отношений;Эффект команды;Выводы; |
1. Гилбрейт Д. Экономические теории и цели общества / Под ред. акад. Н.Н. Иноземцева . - М.: Прогресс, 1979 . - 406 с.
2. Иванюк И.А. Воспроизводство интеллектуального капитала в современных маркетинг - системах . - Подробнее .
3. Иноземцев В.Л. За пределами экономического общества . - М.: Academia; Наука, 1998 . - 640 с.
4. Леонтьев Б.Б. Цена интеллекта. Интеллектуальный капитал в российском бизнесе . - М.: Издательский центр «Акционер», 2002 . - 200 с.
5. Эскиндаров М.А. Развитие корпоративных отношений в современной российской экономике . - М.: Республика, 1999 . - 368 с.