Делегирование полномочий как инструмент эффективного менеджмента
Шоул Д.А.

Разделяй и делегируй;
Делегирование и сервис;
Работа с жалобами и предоставление компенсации;

Ключевые слова: делегирование полномочий, менеджмент, управление персоналом, сервисные сотрудники, работа с жалобами клиентов, предоставление компенсации

Аннотация

Известный спикер и консультант по внедрению сервисной стратегии рассказывает, почему не нужно бояться делегировать сотрудникам полномочия и давать им право принимать самостоятельные решения, а также о том, как это отражается на прибыли компании.

Журнал: «Управление развитием персонала» — №1, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 11,250

Шоул Джон Автор книг и обучающих программ

Шоул Джон Автор книг и обучающих программ

Спикер и консультант по внедрению сервисной стратегии.

г. Миннеаполис, США

Другие статьи автора 16