Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление развитием персонала > №1, 2012 > Статья

Делегирование полномочий как инструмент эффективного менеджмента



Журнал: "Управление развитием персонала", #1, 2012 г.
Рубрика: Лидерство  

Ключевые слова: делегирование полномочий, менеджмент, управление персоналом, сервисные сотрудники, работа с жалобами клиентов, предоставление компенсации



Известный спикер и консультант по внедрению сервисной стратегии рассказывает, почему не нужно бояться делегировать сотрудникам полномочия и давать им право принимать самостоятельные решения, а также о том, как это отражается на прибыли компании.

Содержание статьи.
• Разделяй и делегируй
• Делегирование и сервис
• Работа с жалобами и предоставление компенсации

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (117 Kb, 4 стр.)


Шоул Джон Автор книг и обучающих программ

Шоул Джон Автор книг и обучающих программ
Спикер и консультант по внедрению сервисной стратегии.
Местоположение: г. Миннеаполис, США

Список статей этого автора:

1. Некоторые виды классификации клиентов
Журнал: Управление продажами, #1, 2018 г.

2. Подарок за любовь: программы лояльности как способ удержания клиентов
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2018 г.

3. Любовь на всю жизнь. Клиентоориентированные маркетинговые коммуникации как инструмент удержания клиентов
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2017 г.

4. Сервис — это маркетинг. Как зарабатывать миллиарды долларов на сервисной стратегии
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2017 г.

5. Инвестиции в персонал: зачем развивать, вовлекать и мотивировать сотрудников
Журнал: Управление развитием персонала, #4, 2015 г.

6. Как предупреждать проблемы, выявлять их причины и бороться с последствиями
Журнал: Управление развитием персонала, #3, 2015 г.

7. Быть или не быть в тренде, или стоит ли следовать тенденциям и перспективам рынка развития и менеджмента персонала
Журнал: Управление развитием персонала, #2, 2014 г.

8. Лидерство в корпоративной среде
Журнал: Управление человеческим потенциалом, #4, 2013 г.

9. Рост зарплаты VS профессиональный рост
Журнал: Управление развитием персонала, #4, 2013 г.

10. Кадровый потенциал — ключевой стратегический ресурc
Журнал: Управление человеческим потенциалом, #1, 2013 г.

11. Высокотехнологичный HR, или управление талантами в эпоху IT-революций
Журнал: Управление человеческим потенциалом, #1, 2012 г.

12. Делегирование полномочий как инструмент эффективного менеджмента
Журнал: Управление развитием персонала, #1, 2012 г.

13. Проект построения системы обучения в компании
Журнал: Управление развитием персонала, #3, 2011 г.

14. "Осмысленное производство": формирование корпоративной культуры, ориентированной на эффективность в достижении целей
Журнал: Управление человеческим потенциалом, #2, 2011 г.

15. Per aspera ad astra: стратегия развития персонала — часть политики компании
Журнал: Управление развитием персонала, #1, 2011 г.

16. Методика обучения лидерству руководителей нижнего звена
Журнал: Управление человеческим потенциалом, #1, 2011 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru