|
||
Введение. Перемены и их лидеры;Способности и роли лидеров перемен;Необходимые для перемен навыки лидеров;
|
1. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга / Пер. с англ.: Учеб. пособие. — М.: Вильямс, 2000.
2. Kanter R.M., Stein B.A., Jick T.D. (1992). The Challenge of Organization Change: How Companies Experience It and Leaders Guide It. New York: Free Press.
3. Kennedy G., Benson J., MacMillan J. (1980). Managing Negotiation. London Business Books.
4. French J.R., Reven B. (1959). «The bases of social power». In: Cartwright D. (Ed). Studies in Social Power. Ann Arbor, Mich: University of Michigan Press, pp. 150-167.
5. Wilson G. (1993). Making Change Happen. London: Pitman.
6. Strategies for implementing change. Leadership for change. — Подробнее .
7. Wynn G. Transformational leadership. — Подробнее .