Инвестиции в персонал: зачем развивать, вовлекать и мотивировать сотрудников
Шоул Д.А.

Аннотация

Известный эксперт в сервисной стратегии Д. Шоул рассуждает о том, зачем нужно инвестировать в персонал. В статье автор рассказывает об успешных мировых компаниях, которые являются привлекательными работодателями, анализирует их задачи по работе с персоналом, а также делится своим опытом в отношении того, как на бизнес влияет вовлеченность сотрудников.

Содержание

1
Кадровая политика

6
Литература

Ключевые слова: инвестиции в персонал, вовлеченность, обучение и развитие, мотивация, менеджмент
Журнал: «Управление развитием персонала» — №4, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 16,211.

1. Кови С. Семь навыков высокоэффективных людей. — М.: Альпина Паблишер, 2012. — 374 с.

2. Уолтон С. Сделано в Америке. Как я создал Wal-Mart. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. — 224 с.

3. Шоул Дж. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество. — М.: Альпина Паблишер, 2006. — 208 с.

4. Fortune’s 100 Best Companies to Work for 2014. — Подробнее .

5. O’Leonard K. The Corporate Learning Factbook 2014: Benchmarks, Trends, and Analysis of the U.S. Training Market. — Подробнее .

6. Sorenson S., Garman K. How to Tackle U.S. Employees’ Stagnating Engagement. — Подробнее .

Шоул Джон Автор книг и обучающих программ

Шоул Джон Автор книг и обучающих программ

Спикер и консультант по внедрению сервисной стратегии.

г. Миннеаполис, США

Другие статьи автора 16