|
||
1 |
Развитие и обучениеВведение | |
2 |
Значение цикличности в развитии | |
3 |
Сущность HR-цикла, направления его использования в Сбербанке | |
4 |
Рисунок. Единый цикл управления персоналом | |
6 |
Этап 1: постановка целей и подведение итогов за предыдущий годЭтап 2: планирование карьеры и развития | |
7 |
Таблица 1. Критерии определения уровня успешности менеджера в рамках проведения кадровых комиссий в Сбербанке | |
8 |
Таблица 1. Критерии определения уровня успешности менеджера в рамках проведения кадровых комиссий в Сбербанке | |
9 |
Этап 3: развитие и продвижение сотрудниковТаблица 2. Форматы обучения различных категорий работников и приоритеты подразделений по обучению персонала | |
10 |
Этап 4: оценка деятельности, обратная связьЗаключение | |
11 |
Литература |
1. Управление трудовым коллективом (социально-психологические факторы оптимизации) / Отв. ред. К.К. Грищенко, Н.А. Сакада. — Киев: Наукова думка, 1988.
2. Митчелл У.К. Экономические циклы. Проблема и ее постановка. — М.: Ленинград, 1930.
3. Шумпетер Й. Теория экономического развития. — М.: Прогресс, 1982.
4. Кондратьев Н.Д. Проблемы экономической динамики. — М.: Экономика, 1989.
5. Маркс К. Капитал. — М.: Издательство политической литературы, 1978.
6. Айрапетян М. Глобальный мир: между Сциллой и Харибдой экономических и политических циклов // Проблемы теории и практики управления. — 2014. — №2. — С. 123–131.
7. Петухов В.А. Внутренние «пружины» механизма экономического цикла // Российское предпринимательство. — 2011. — №5. — Вып. 1. — С. 4–9.