Практика построения личного бренда в бизнесе профессиональных услуг: онлайн-инструменты (часть 1) 
Засухин Д.В.

1
Введение

2
Видео в интернете
Форматы видео, интересные аудитории

3
Хитрости видеосъемки

4
Размещение и распространение видео

5
Особенности видеомаркетинга

6
Статьи в интернете
Блоги
Зачем нужны блоги для построения бренда?

7
О чем писать в блоге?

8
Как писать, чтобы вас читали? Повышаем качество контента
Где размещать блог?

9
Как раскрутить блог?

10
Особые приемы ведения блога
Как оценить эффективность блога?

Ключевые слова: персональный брендинг, интернет-маркетинг, продвижение в Сети, видеоконтент, ведение блога

Аннотация

Из статьи вы узнаете, как начать строить свой персональный бренд в бизнесе профессиональных услуг, используя такие интернет-технологии, как публикация видеоконтента, статей и ведение блога.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 32,230
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Засухин Дмитрий Владимирович

Засухин Дмитрий Владимирович

Маркетолог.

г. Петрозаводск

Член Американской ассоциации юридического маркетинга. Специализация — маркетинг профессиональных услуг.

Другие статьи автора 14