Как использовать социальные сети для продвижения товара или услуги 
Савская Т.П.

1
Социальные сети в России

2
Рис. 1. Популярность социальных сетей у российской аудитории за март 2015 г.
Социальные сети как маркетинговый инструмент
Начало работы в социальных сетях

3
Этап 1. Определение цели
Этап 2. Определение целевой аудитории
Этап 3. Выбор социальной сети

4
Рис. 2. Сегментирование пользователей по полу
Рис. 3. Сегментация посетителей по возрасту

5
Рис. 4. Сегментация пользователей по интересам
Рис. 5. Сегментация аудитории по типам используемых устройств

6
Рис. 6. Возраст аудитории социальной сети «ВКонтакте»
Рис. 7. Распределение авторов публикаций в сети «ВКонтакте» по регионам России, %

7
Таблица 1. Число авторов сети «ВКонтакте» в регионах России
Рис. 8. Возраст аудитории социальной сети «Одноклассники»

8
Рис. 9. Распределение авторов публикаций в сети «Одноклассники» по регионам России, %
Таблица 2. Число авторов сети «Одноклассники» в регионах России

9
Рис. 10. Возраст аудитории социальной сети Facebook (запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской)
Рис. 11. Распределение авторов публикаций в сети Facebook по регионам России, %

10
Таблица 3. Число авторов сети Facebook в регионах России
Рис. 12. Распределение авторов публикаций в сети Instagram по регионам России, %

11
Таблица 4. Число авторов сети Instagram в регионах России
Этап 4. Создание контент-стратегии

12
Рис. 13. Портрет идеального клиента

Ключевые слова: социальные сети, продвижение товара в социальных сетях, основы создания групп в социальных сетях, определение целевой аудитории группы, правила подбора контента для публикации

Аннотация

Ваша компания планирует продвижение продукции или услуг через социальные сети, но вы не знаете, с чего начать? У вашей компании уже есть свои группы в социальных сетях, но этот инструмент продвижения почему-то не работает? Из статьи вы узнаете о том, как использовать социальные сети в качестве маркетингового инструмента и как вести деятельность в социальных сетях.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 12,902
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Савская Татьяна Павловна

Савская Татьяна Павловна

Действующий предприниматель, бизнес-консультант.

г. Москва

Член Ассоциации интернет-предпринимателей.

Другие статьи автора 8