Мобильный интернет в России и мире: цифры, тренды, прогнозы 
Рожкова Ж.А.

1
Введение

2
Темпы роста мобильного интернета: тенденции и прогнозы
Пользователи мобильных устройств
Рис. 1. Активная абонентская база мобильной передачи данных в мире, 2007–2015 гг.
Мобильный Интернет в мире: потребление

3
Мобильный Интернет в России
Рис. 2. Ответы пользователей на вопрос «Какие устройства Вы используете для выхода в Интернет?»
Мобильные пользователи
Аудитория мобильного Интернета в России: основные показатели роста

4
Портрет российского мобильного пользователя
Рис. 3. Российская аудитория устройств, которые используются для выхода в Интернет
Поведение мобильных пользователей: глобальные тренды

5
Рис. 4. Мобильные операционные системы, популярные среди российских пользователей
Рис. 5. Доля используемых устройств по производителям

6
Основные тренды в поведении российских мобильных пользователей
Рис. 6. Затраты времени при использовании мобильных устройств

7
Рис. 7. Топ-15 мобильных приложений, популярных среди мобильных пользователей 12–64 лет
Мобильная реклама
Глобальный рынок мобильной рекламы
Российский рынок мобильной рекламы

8
Рис. 8. Топ-15 интернет-ресурсов, популярных среди мобильных пользователей 12–64 лет
Цели мобильной рекламы

9
Рис. 9. Прогноз по объему рынка мобильной рекламы в мире на 2012–2018 гг.
Рис. 10. Затраты на рекламу в российском сегменте мобильного Интернета в 2014 г.

10
Рис. 11. Рост затрат на рекламу в российском сегменте мобильного Интернета в 2014 г.
Заключение

11
Источники

Ключевые слова: мобильный Интернет, мобильная реклама, мобильные устройства, Рунет, пользователи

Аннотация

Как развивается мобильный Интернет в России и мире? Каковы особенности поведения мобильной аудитории? Мобильная реклама — действительно ли она приносит компаниям результат? В статье собраны самые свежие цифры и факты, которые помогут ответить на эти вопросы.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 11,229
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Digital, Social & Mobile in 2015. — Подробнее .

2. 2 Billion Consumers Worldwide to Get Smart(phones) by 2016. — Подробнее .

3. Mobile Marketing Statistics 2015. — Подробнее .

4. Building for the Next Moment. — Подробнее .

5. Cisco Visual Networking Index: Global Mobile Data Traffic Forecast Update 2014–2019 White Paper. — Подробнее .

6. ВЦИОМ. Интернет: новая эра мобильных устройств. — Подробнее .

7. TNS Web Index. Доля эксклюзивных пользователей мобильного Интернета в России 100 000+ за год выросла на 90%. — Подробнее .

8. Развитие мобильного доступа в Интернет в России и мире: предварительные итоги 2014 года. — Подробнее .

9. Рожкова Ж. iCOMference 2015: мобильный Интернет в России. —Подробнее .

10. Mail.Ru Group. Мобильный Интернет в России. — Подробнее .

11. Interactive Advertising Bureau. Mobile Video Usage: a Global Perspective. — Подробнее .

12. PayPal, Ipsos Release Global Mobile Commerce Survey Results. — Подробнее .

13. Android Increases Mobile-Ad Market Share, Mobile Video on the Rise. — Подробнее .

14. Mobile Ad Spend to Top $100 Billion Worldwide in 2016. — Подробнее .

15. Internet will be Biggest Medium in Third of Global Ad Market by 2017. — Подробнее .

16. Дружинин А., Замалиева Н. Мобильная реклама растет быстрее всех. — Подробнее .

17. Millennial Media. S.M.A.R.T.™ Report. — Подробнее .

18. Mobile Video Ad Viewability Beats Desktop By 30 Points. — Подробнее .

Рожкова Жанна Александровна

Рожкова Жанна Александровна

Выпускающий редактор интернет-издания о поисковом маркетинге SEOnews.

г. Тула

Постоянная участница отраслевых конференций, автор аналитических статей в профильных изданиях.

Другие статьи автора 2