Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №4, 2015 > Статья

«Все хотят попасть в топ-10»



Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2015 г.
Рубрика: Поисковое продвижение  

Ключевые слова: продвижение, поисковая оптимизация, платформа, контекстная реклама, поисковые системы, SMM, CRM



Игорь Ашманов дал журналу «Интернет-маркетинг» эксклюзивное интервью, в котором рассказал о том, почему важно попасть в первую десятку выдачи поисковых систем, о будущем социальных сетей и жизни интернет-рынка в период кризиса.
Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (137 Kb, 7 стр.)


Ашманов Игорь Станиславович

Ашманов Игорь Станиславович
Управляющий партнер крупнейшего в России агентства интернет-маркетинга «Ашманов и партнеры».
Биография: Один из самых известных специалистов по искусственному интеллекту.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. «Все хотят попасть в топ-10»
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2015 г.

2. Вывод сайта на экраны радаров
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2002 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru