Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №4, 2015 > Статья

Антикризисные решения для b-2-c: сегментирование и геотаргетинг



Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2015 г.
Рубрика: Сегментирование интернет-рынка  

Ключевые слова: маркетинг, digital, сегментирование, социальные сети, рекламные объявления



Кризисная ситуация на рынке уже затронула большинство отраслей, в том числе компании, специализирующиеся на рынке b-2-c. Интернет превращается в ведущий канал коммуникации с потребителем, но и на интернет-маркетинг накладываются жесткие ограничения по бюджету. Рекламная кампания с четким сегментированием может стать выходом из ситуации.

Содержание статьи.
• Геотаргетинг как метод работы в «яндексе» и google
— Рис. 1. Шапка сайта интернет-гипермаркета Ozon: местонахождение потребителя, определенное методом геотаргетинга
• Поисковые системы и геотаргетинг
— Рис. 2. Обложка группы семейного кафе «АндерСон» в социальной сети «ВКонтакте»
• Портрет пользователя
• Сегментирование в соцсетях
— Рис. 3. Анкета на получение карты на сайте сети кинотеатров, включающая подтверждение согласия пользователя на передачу и хранение данных
— Рис. 4. Результат отбора системой соцсети «ВКонтакте» группы с заданными параметрами
— Рис. 5. Страница с результатами поиска по ключевому слову «Кострома» среди всех сообществ сети «ВКонтакте»
— Рис. 6. Строка «Рекламировать сообщество» в сообществах сети «ВКонтакте»
— Рис. 7. Пример текста рекламного объявления
— Рис. 8. Полное сегментирование аудитории

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (1607 Kb, 11 стр.)


Вологина Ольга Вячеславовна

Вологина Ольга Вячеславовна
Менеджер проектов УЦ «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Ответьте на сообщение: маркетинговые коммуникации в социальных медиа
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2017 г.

2. Методы завоевания лояльности потребителей в интернете
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2016 г.

3. Антикризисные решения для b-2-c: сегментирование и геотаргетинг
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2015 г.

4. Принципы и пример юзабилити-анализа сайта
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2015 г.

5. Форматы сегментации рынка как инструмент целевого маркетинга в интернете
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2014 г.

6. Специфика работы в личном кабинете программы мониторинга
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2014 г.

7. Антикризисное реагирование в сети
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2014 г.

8. Технологии мониторинга интернет-источников как механизм повышения удовлетворенности клиентов. Специфика систем мониторинга рунета
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2014 г.

9. Эффективные технологии ведения переговоров и личных продаж
Журнал: Личные продажи, #2, 2014 г.

10. Аттестация как метод управления персоналом в сфере ретейла
Журнал: Личные продажи, #1, 2014 г.

11. Каналы непрямого привлечения и удержания клиентов
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #1, 2014 г.

12. Личные продажи через продажу личности: создание человека-бренда
Журнал: Личные продажи, #4, 2013 г.

13. Построение стратегии присутствия в интернете на примере многопрофильного медицинского центра
Журнал: Личные продажи, #3, 2013 г.

14. Корпоративный сайт как инструмент управления продажами: простые вопросы сложных клиентов
Журнал: Управление продажами, #6, 2012 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru