Антикризисные решения для b-2-c: сегментирование и геотаргетинг
Вологина О.В.

Аннотация

Кризисная ситуация на рынке уже затронула большинство отраслей, в том числе компании, специализирующиеся на рынке b-2-c. Интернет превращается в ведущий канал коммуникации с потребителем, но и на интернет-маркетинг накладываются жесткие ограничения по бюджету. Рекламная кампания с четким сегментированием может стать выходом из ситуации.

Содержание

2
Геотаргетинг как метод работы в «яндексе» и google

3
Рис. 1. Шапка сайта интернет-гипермаркета Ozon: местонахождение потребителя, определенное методом геотаргетинга

4
Поисковые системы и геотаргетинг
Рис. 2. Обложка группы семейного кафе «АндерСон» в социальной сети «ВКонтакте»

5
Портрет пользователя
Сегментирование в соцсетях

6
Рис. 3. Анкета на получение карты на сайте сети кинотеатров, включающая подтверждение согласия пользователя на передачу и хранение данных

7
Рис. 4. Результат отбора системой соцсети «ВКонтакте» группы с заданными параметрами

8
Рис. 5. Страница с результатами поиска по ключевому слову «Кострома» среди всех сообществ сети «ВКонтакте»

9
Рис. 6. Строка «Рекламировать сообщество» в сообществах сети «ВКонтакте»

10
Рис. 7. Пример текста рекламного объявления
Рис. 8. Полное сегментирование аудитории

Ключевые слова: маркетинг, digital, сегментирование, социальные сети, рекламные объявления
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11.
Кол-во знаков: около 19,208.

1. Рекламируйте тем, кто заинтересован. — Подробнее .

2. Федеральный закон №38-ФЗ «О рекламе» от 13 марта 2006 г. — Подробнее .

Вологина Ольга Вячеславовна

Вологина Ольга Вячеславовна

Менеджер проектов УЦ «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана.

г. Москва

Другие статьи автора 14