Взращивание лидов в бизнесе профессиональных услуг. Как подвести клиента к покупке?
Засухин Д.В.

Введение. Что такое лиды и почему одной лидогенерации мало? ;
Взращивание лидов. Основные принципы ;
Подводя итоги. Лиды — это люди;

Ключевые слова: генерация лидов, управление продажами, воронка продаж

Аннотация

В этой статье вы узнаете, как работать с поступающими лидами, как подготавливать лиды к покупке, а также как сделать этот процесс эффективным.

Журнал: «Клиентинг и управление клиентским портфелем» — №4, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 8,096

Засухин Дмитрий Владимирович

Засухин Дмитрий Владимирович

Маркетолог.

г. Петрозаводск

Член Американской ассоциации юридического маркетинга. Специализация — маркетинг профессиональных услуг.

Другие статьи автора 14