|
||
Рис. 1. Доля россиян, которые столкнулись с АГМ за последние два года (результаты ответов на вопрос: «Как часто за последние два года при звонке на горячую телефонную линию Вы сталкивались с АГМ?»);Рис. 2. Сферы деятельности, в которых АГМ более востребовано (результаты ответов на вопрос: «При звонке в какие компании Вы чаще всего сталкиваетесь с АГМ?») ;Рис. 3. Результаты ответов на вопрос: «Когда Вы последний раз пользовались телефонной службой поддержки клиентов, в какой момент Вам был предложен вариант соединения с оператором?»;Рис. 4. Результаты ответов на вопрос: «Насколько, по Вашему мнению, установка автоматического информатора эффективна для решения вопросов, по которым Вы обращаетесь в компанию?» ;Рис. 5. Результаты ответов на вопрос: «Как замена операторов автоматическим голосовым меню влияет на Ваше отношение к компании?»;Рис. 6. Результаты ответов на вопрос: «Какие чувства Вы испытываете, когда Вам отвечает автоматический информатор?»; |