Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Клиентинг и управление клиентским портфелем > №4, 2013 > Статья


Клиентская составляющая ключевых концепций универсальных бизнес-моделей (часть 4)



Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #4, 2013 г.
Рубрика: Стратегическое управление клиентами   Модели управления  

Ключевые слова: клиентинг, клиентская составляющая, универсальная бизнес-модель, ключевая бизнес-модель, компоненты бизнес-модели, шаблон бизнес-модели



В статье проводится анализ известных концепций универсальных бизнес-моделей, рассматриваются подходы различных авторов к разработке клиентской составляющей моделей и содержанию их клиентских блоков.

Содержание статьи.
• Клиентская составляющая универсальных бизнес-моделей стартапов
— Модель развития потребителей Стива Бланка
— Рис. 36. Процесс развития потребителей Стива Бланка
— Канва бизнес-модели стартапа Роба Фитцпатрика
— Рис. 37. Канва бизнес-модели стартапа Роба Фитцпатрика
— Вариант канвы бизнес-модели стартапа Эша Маурья
— Рис. 38. Канва бизнес-модели стартапа Эша Маурья
— Канва бизнес-модели бережливого стартапа
— Рис. 39. Канва бизнес-модели бережливого стартапа Эша Маурья
— Вариант Дирка Дегейна
— Рис. 40. Канва бизнес-модели бережливого стартапа Дирка Дегейна
— Вариант Рори Форда
— Рис. 41. Канва бизнес-модели бережливого стартапа Рори Форда
— Вариант Ихсана Элгина
— Рис. 42. Канва бизнес-модели бережливого старапа Ихсана Элгина
— Рис. 43. Карта эмпатии XPLANE
— Рис. 44. Канва ценностного предложения Александра Остервальдера
— Вариант Лоуренса МакКахила
— Рис. 45. Канва бизнес-модели бережливого стартапа Лоуренса МакКахила
— Вариант Богдана Дарнота и Питера Аугтона
— Рис. 46. Стратегическая канва Дери Левеллина-Дэвиса
— Рис. 47. Канва бизнес-модели бережливого стартапа Богдана Дарнота и Питера Аугтона
— Вариант Николая Митюшина и Ильи Антипова
— Рис. 48. Канва бизнес-модели стартапа Николая Митюшина и Ильи Антипова
— Варианты графического развития бизнес-модели стартапа
— Рис. 49. Канва бизнес-модели стартапа Петри Лемускоски
— Рис. 50. Канва бизнес-модели стартапа С. Дмитриева, А. Пикулева и И. Павличенко

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (638 Kb, 32 стр.)


Чинарьян Рубен Арташесович

Чинарьян Рубен Арташесович
Главный редактор журналов «Управление продажами» и «Клиентинг и управление клиентским портфелем».
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Профилирование клиентов и управление потенциальными покупателями
Журнал: Управление продажами, #4, 2016 г.

2. Концепция «пилотируемых продаж»: компетенции и персональные качества менеджеров по продажам
Журнал: Управление продажами, #3, 2015 г.

3. Клиентская составляющая ключевых концепций универсальных бизнес-моделей (часть 5)
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #4, 2014 г.

4. Дизайн-мышление в управлении клиентским портфелем и клиентскими отношениями
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #2, 2014 г.

5. Клиентская составляющая ключевых концепций универсальных бизнес-моделей (часть 4)
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #4, 2013 г.

6. Игра в бисер на вылет
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #2, 2013 г.

7. О людях, матрицах и управлении продажами
Журнал: Управление продажами, #1, 2013 г.

8. Клиентская составляющая ключевых концепций универсальных бизнес-моделей (часть 3)
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #4, 2012 г.

9. Клиентская составляющая ключевых концепций универсальных бизнес-моделей (часть 2)
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #2, 2012 г.

10. Клиентская составляющая ключевых концепций универсальных бизнес-моделей (часть 1)
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #1, 2012 г.

11. Теоретические основы классификации концептуальных моделей процесса продаж
Журнал: Управление продажами, #1, 2010 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru