|
||
Клиентская составляющая универсальных бизнес-моделей стартапов ;
|
1. Oxford English Dictionary (1989). 2 ed. Oxford: Oxford University Press.
2. Blank S. What’s A Startup? First Principles. — Подробнее .
3. Graham P. Startup = Growth. — Подробнее .
4. Ries E. Is Entrepreneurship a Management Science? — Подробнее .
5. Королев И. Что такое Cтартап (Startup)? — Подробнее .
6. Чинарьян Р.А. Клиентская составляющая ключевых концепций универсальных бизнес-моделей (часть 1). — Клиентинг и управление клиентским портфелем. — 2012. — №1. — С. 6–20.
7. Tyma P. Have a great startup idea? Hmm. Maybe not. — Подробнее .
8. Blank S. (2005). The Four Steps to the Epiphany: Successful Strategies for Products that Win. Second Edition.Подробнее
9. Чинарьян Р.А. Клиентская составляющая ключевых концепций универсальных бизнес-моделей (часть 2). — Клиентинг и управление клиентским портфелем. — 2012. — №2. — С. 94–114.
10. Blank S. (2012). The Startup Owner’s Manual: The Step-By-Step Guide for Building a Great Company. K & S Ranch.
11. Чинарьян Р.А. Клиентская составляющая ключевых концепций универсальных бизнес-моделей (часть 3). — Клиентинг и управление клиентским портфелем. — 2012. — №4. — С. 246–276. 12 Maurya A. Lean Canvas — How I Document my Business Model. — Подробнее .
13. Hopkins T. The Three Biggest Risks to Your Startup. — Подробнее .
14. Cohen J. Real Unfair Advantages. — Подробнее .
15. Блог компании Runa Capital / Нечестное преимущество — Интервью с Сергеем Белоусовым. — Подробнее .
16. Rais E. (2011). The Lean Startup: How Today’s Entrepreneurs Use Continuous Innovation to Create Radically Successful Businesses. New York: Crown Business.
17. Вумек Дж., Джонс Д. Бережливое потребление // Harvard Business Review. — 2005. — Май.
18. Manifesto for Agile Software Development. — Подробнее .
19. Бланк С. Стартап: Настольная книга основателя / С. Бланк, Б. Дорф; Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишер, 2013.
20. Maurya А. (2012). Running Lean: Iterate from Plan A to a Plan That Works. Sebastopol: O’Reilly
21. Wejnert B. (2002). «Integrating models of diffusion of innovations: a conceptual framework». Annual Review of Sociology (Annual Reviews), Vol. 28, рр. 297–306.
22. Treister A. How To Launch Your Business — A Modified «Lean Canvas» Explained. — Подробнее .
23. McClure D. Product Marketing for Pirates: AARRR! (aka Startup Metrics for Internet Marketing & Product Management). — http://500Подробнее . com/500blogs/2007/06/Подробнее .
24. Appelo J. Management 3.0: Leading Agile Developers, Developing Agile Leaders. Addison-Wesley, Upper Saddle River, JN.
25. Degeyndt D. The New Psychology of Business Models. — Подробнее .
26. Ford R. Using the Disruption Canvas to Plan Your Startup. — Подробнее .
27. Lee D. What We Look For. — Подробнее .
28. Уильямс Л. Переворот. Проверенная методика захвата рынка / Пер. с англ. Н. Тысовской. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012.
29. Elgin I. Fit Startup Canvas. — Подробнее .
30. Купер Б. Стартап вокруг клиента. Как построить бизнес правильно с самого начала / Б. Купер, П. Власковиц; Пер. с англ. В. Кулаевой. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011.
31. Andreessen M. Product / market fit. — Подробнее .
32. How to Design a Money Making Machine. — http://10Подробнее .
33. Грей Д., Браун С., Макануфо Дж. Геймшторминг. Игры, в которые играет бизнес. — СПб.: Питер, 2012.
34. Остервальдер А. Построение бизнес-моделей: Настольная книга стратега и новатора. / А. Остервальдер, И. Пинье; Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишер, 2011.
35. Osterwalder A. Achieve product-market fit with our brand-new value proposition designer canvas. — Подробнее .
36. McCahill L. Introducing the Happy Startup Canvas. — Подробнее .
37. Коллинз Дж., Поррас Дж. Построенные навечно. Успех компаний, обладающих видением. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.
38. Коллинз Дж., Хансен М. Великие по собственному выбору. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.
39. Арутюнян Т. Что вам делать со стратегией? Руководство по стратегическому развитию компании. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.
40. Armstrong D.M. (1995). Managing by Storying Around. New York: Doubleday.
41. Пайн II Дж.Б., Гилмор Дж.Х. Экономика впечатлений. Работа — это театр, а каждый бизнес — сцена. — М.: Вильямс, 2005.
42. Питерс Т.Дж., Уотерман Р.Х. В поисках совершенства. Уроки самых успешных компаний Америки / Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишер, 2011.
43. Нортон Д., Каплан Р. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. — М.: Олимп-Бизнес, 2010.
44. Рамперсад Х.К. Универсальная система показателей деятельности: Как достигать результатов, сохраняя целостность / Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.
45. Харский К. Принципы ценностного управления. — Подробнее .
46. Llewellyn-Davies D. (2013). BGI Strategy on a Page. Croydon: Filament Publisching Ltd.
47. TBL Business Canvas. — Подробнее .
48. Freeman R.E. (1984). Strategic Management: A Stakeholder Approach. Boston: Pitman.
49. The World Business Council for Sustainable Development (WBCSD). — Подробнее .
50. Elkington J. (1998). Cannibals with Forks: The Triple Bottom Line of 21st Century Business. New Society Publishers, Gabriola Island, BC.
51. RIS Ventures. — Подробнее .
52. Lehmuskoski P. Lean Canvas Evolved — Petri Model Canvas. — Подробнее .
53. Бизнес-дартс: управляем проверкой бизнес моделей. — Подробнее .