Инструменты привлечения клиентов на рынке профессиональных услуг: разработка инфопродуктов
Засухин Д.В.

Аннотация

В этой статье вы узнаете, как привлекать клиентов в бизнес профессиональных услуг, создавая различные информационные продукты, как использовать инфопродукты в маркетинговой системе, как удерживать клиентов и увеличивать продажи с помощью инфопродуктов.

Содержание

Введение. Особенности бизнеса профессиональных услуг;

В чем суть использования информационных продуктов?;

Форматы инфопродуктов;

Как создать информационный продукт?;

Как использовать инфопродукты на практике?;

Рисунок. Пример использования инфопродуктов;

Отрасли:
Ключевые слова: привлечение клиентов, сфера профессиональных услуг
Журнал: «Клиентинг и управление клиентским портфелем» — №2, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 10,504.

Засухин Дмитрий Владимирович

Засухин Дмитрий Владимирович

Маркетолог.

г. Петрозаводск

Член Американской ассоциации юридического маркетинга. Специализация — маркетинг профессиональных услуг.

Другие статьи автора 14