Инструменты привлечения клиентов на рынке профессиональных услуг: разработка инфопродуктов 
Засухин Д.В.

Введение. Особенности бизнеса профессиональных услуг;
В чем суть использования информационных продуктов?;
Форматы инфопродуктов;
Как создать информационный продукт?;
Как использовать инфопродукты на практике?;
Рисунок. Пример использования инфопродуктов;

Отрасли:
Ключевые слова: привлечение клиентов, сфера профессиональных услуг

Аннотация

В этой статье вы узнаете, как привлекать клиентов в бизнес профессиональных услуг, создавая различные информационные продукты, как использовать инфопродукты в маркетинговой системе, как удерживать клиентов и увеличивать продажи с помощью инфопродуктов.

Журнал: «Клиентинг и управление клиентским портфелем» — №2, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 10,504
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Засухин Дмитрий Владимирович

Засухин Дмитрий Владимирович

Маркетолог.

г. Петрозаводск

Член Американской ассоциации юридического маркетинга. Специализация — маркетинг профессиональных услуг.

Другие статьи автора 14