|
||
Таблица 1. Взаимная поддержка СЗХ;Таблица 2. Характеристика синергии холдингов;Рис. 1. Основные взаимосвязи холдинга;Заключение;Рис. 2. Этапы развития холдинга; |
1. Карлоф Б. Деловая стратегия / Пер. с англ. О. Горина. — М.: Экономика, 1991. — 239 с.
2. Акимова Т.А. Теория организации: Учебное пособие. — М.: РУДН, 2010. — 435 с.
3. Ансофф И. Стратегическое управление / Пер. с англ. — М.: Экономика, 1989. — 519 с.
4. Истомин Е.П., Соколов А.Г. Теория организации: системный подход: Учебник. — М.: Андреевский издательский дом, 2009. — 314 с.
5. Федеральный закон от 2 декабря 1990 г. №395-1 «О банках и банковской деятельности». — М.: Омега-Л, 2013. — 48 с.
6. Гордейко С.Г. Управление клиентским портфелем ипотечных кредитов на основе жизненного цикла клиента // Клиентинг и управление клиентским портфелем. — 2013. — №4. — С. 278–286.
7. Гордейко С.Г. Клиентоцентричность — перспективная стратегия розничного банковского бизнеса // Клиентинг и управление клиентским портфелем. — 2014. — №1. — С. 20–34.
8. Анохин П.К. Принципиальные вопросы общей теории функциональных систем // Принципы системной организации функций. — М.: Наука, 1973. — С. 5–61.