Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Клиентинг и управление клиентским портфелем > №2, 2014 > Статья

Выбор источников информации и процедуры поиска клиентов для b-2-b-компаний



Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #2, 2014 г.
Рубрика: Исследования потребителей   Сегментация потребителей   Сегментирование  

Ключевые слова: поиск клиентов, b-2-b, уникальное торговое предложение, каналы поиска клиентов, работа с клиентской базой



Прочитав данную статью, вы узнаете, как определить интересы и требования потенциальных клиентов, какие каналы можно эффективно использовать для поиска клиентов в b-2-b-компаниях, что нужно делать при активном и пассивном поиске клиентов, как систематизировать полученные данные для удобства дальнейшего использования.

Содержание статьи.
• Разработка уникального торгового предложения
• Определение критериев отбора потенциальных клиентов
• Определение каналов присутствия потенциальных клиентов
• Определение способа и каналов поиска клиентов
— Таблица 1. Каналы поиска потенциальных клиентов
— Таблица 2. Каналы поиска клиентов в зависимости от размера бизнеса
• Активный поиск клиентов в онлайн-канале
— Таблица 3. Форма для поиска клиентов в онлайн-среде
• Выявление потенциальных источников информации о клиентах в интернете
— Таблица 4. Каналы привлечения клиентов
— Таблица 5. Возможные способы поиска потенциальных клиентов в онлайн-среде
• Поиск потенциальных клиентов в офлайн-среде
— Таблица 6. Способы поиска клиентов по различным офлайн-каналам

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (119 Kb, 7 стр.)


Савская Татьяна Павловна

Савская Татьяна Павловна
Действующий предприниматель, бизнес-консультант.
Биография: член Ассоциации интернет-предпринимателей.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Низкозатратные эффективные способы привлечения трафика на интернет-ресурс
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2016 г.

2. Как использовать социальные сети для продвижения товара или услуги
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2015 г.

3. Мотивируем сотрудников call-центра, или как увеличить эффективность телефонных продаж
Журнал: Управление человеческим потенциалом, #3, 2014 г.

4. Как правильно выбрать курьерскую компанию для интернет-магазина
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2014 г.

5. Выбор источников информации и процедуры поиска клиентов для b-2-b-компаний
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #2, 2014 г.

6. Управление продажами в розничном магазине обуви
Журнал: Управление продажами, #1, 2014 г.

7. E-mail-маркетинг
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2014 г.

8. Удвоение продаж в интернет-магазине
Журнал: Интернет-маркетинг, #6, 2013 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru