Выбор источников информации и процедуры поиска клиентов для b-2-b-компаний 
Савская Т.П.

Разработка уникального торгового предложения;
Определение критериев отбора потенциальных клиентов;
Определение каналов присутствия потенциальных клиентов;
Определение способа и каналов поиска клиентов;
Таблица 1. Каналы поиска потенциальных клиентов;
Таблица 2. Каналы поиска клиентов в зависимости от размера бизнеса;
Активный поиск клиентов в онлайн-канале;
Таблица 3. Форма для поиска клиентов в онлайн-среде;
Выявление потенциальных источников информации о клиентах в интернете ;
Таблица 4. Каналы привлечения клиентов ;
Таблица 5. Возможные способы поиска потенциальных клиентов в онлайн-среде ;
Поиск потенциальных клиентов в офлайн-среде;
Таблица 6. Способы поиска клиентов по различным офлайн-каналам;

Отрасли:
Ключевые слова: поиск клиентов, b-2-b, уникальное торговое предложение, каналы поиска клиентов, работа с клиентской базой

Аннотация

Прочитав данную статью, вы узнаете, как определить интересы и требования потенциальных клиентов, какие каналы можно эффективно использовать для поиска клиентов в b-2-b-компаниях, что нужно делать при активном и пассивном поиске клиентов, как систематизировать полученные данные для удобства дальнейшего использования.

Журнал: «Клиентинг и управление клиентским портфелем» — №2, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 9,498
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Савская Татьяна Павловна

Савская Татьяна Павловна

Действующий предприниматель, бизнес-консультант.

г. Москва

Член Ассоциации интернет-предпринимателей.

Другие статьи автора 8