Выбор источников информации и процедуры поиска клиентов для b-2-b-компаний
Савская Т.П.

Аннотация

Прочитав данную статью, вы узнаете, как определить интересы и требования потенциальных клиентов, какие каналы можно эффективно использовать для поиска клиентов в b-2-b-компаниях, что нужно делать при активном и пассивном поиске клиентов, как систематизировать полученные данные для удобства дальнейшего использования.

Содержание

Разработка уникального торгового предложения;

Определение критериев отбора потенциальных клиентов;

Определение каналов присутствия потенциальных клиентов;

Определение способа и каналов поиска клиентов;

Таблица 1. Каналы поиска потенциальных клиентов;

Таблица 2. Каналы поиска клиентов в зависимости от размера бизнеса;

Активный поиск клиентов в онлайн-канале;

Таблица 3. Форма для поиска клиентов в онлайн-среде;

Выявление потенциальных источников информации о клиентах в интернете ;

Таблица 4. Каналы привлечения клиентов ;

Таблица 5. Возможные способы поиска потенциальных клиентов в онлайн-среде ;

Поиск потенциальных клиентов в офлайн-среде;

Таблица 6. Способы поиска клиентов по различным офлайн-каналам;

Отрасли:
Ключевые слова: поиск клиентов, b-2-b, уникальное торговое предложение, каналы поиска клиентов, работа с клиентской базой
Журнал: «Клиентинг и управление клиентским портфелем» — №2, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 9,498.

Савская Татьяна Павловна

Савская Татьяна Павловна

Действующий предприниматель, бизнес-консультант.

г. Москва

Член Ассоциации интернет-предпринимателей.

Другие статьи автора 9