Построение долгосрочных отношений с клиентами 
Кутейников А.А.

Рис. 1. Преимущества работы с постоянными клиентами;
Рис. 2. Рост выручки по компании X;

Ключевые слова: повторные продажи, лояльность, качество, взаимоотношения с клиентами, увеличение продаж

Аннотация

Построение долгосрочных отношений с клиентами — это не просто набор техник и приемов, это философия бизнеса, которая подходит далеко не всем предпринимателям. В этой статье вы узнаете, каких принципов в работе с клиентами нужно придерживаться, чтобы они с удовольствием совершали повторные покупки.

Журнал: «Клиентинг и управление клиентским портфелем» — №2, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 15,544
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Кутейников Алексей Александрович

Кутейников Алексей Александрович

Генеральный директор интернет-проекта по строительству, ремонту, загородной жизни ForumHouse (www.forumhouse.ru).

г. Москва

Работал в таких компаниях, как MASMI, Promo Interactive, "Яндекс", принимал участие в подготовке проекта Online Monitor. Сфера профессиональных интересов: контекстная реклама, социальные медиа, интернет-аудитория. .

Другие статьи автора 2