Ключевые слова: клиентоориентированность, сервис, ожидания, требования
Аннотация
Путь к большей клиентоориентированности может быть куда проще, если знать верное определение и оперировать не только ожиданиями клиента, но и требованиями, которые компания ему предъявляет.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Харский Константин Викторович
Ведущий эксперт в области лояльности персонала и лояльности клиентов, дипломированный тренер-консультант в области организационного развития, консультант в области повышения клиентоориентированности бизнеса, автор концепции «Ценностное управление».
г. Санкт-Петербург
Окончил Ленинградский государственный университет. В венгерском
психологическом обществе получил квалификацию тренера-консультанта организационного развития. Работал начальником отдела
социально-психологических исследований объединения "Северная
заря". .