Психологические типы клиентов и особенности взаимодействия с ними 
Жилин А.А.

Подготовка к определению психотипа клиента;
Контролеры бывают не только в автобусах;
Анализируйте сами! Анализируйте с нами!;
Мягкое воздействие поддержки;
Вдохновляющая скорость мотора;
Совместимость психотипов в одном человеке: реальность или миф?;
Таблица. Краткая характеристика психологических типов клиентов;

Ключевые слова: психологический тип (психотип), клиент, успешный продавец, навык продаж, успех, личная эффективность продавца, завершение сделки, «контролер», «анализатор», «мотор», «мастер поддержки»

Аннотация

Внимание клиента сегодня стоит очень дорого, и привлечь его становится все сложнее. Существует огромное количество методов работы с клиентами, ежедневно разрабатывается множество новых подходов. И проверенные способы становятся ненужными. Одной из таких техник является индивидуальный подход к клиенту на основе определения психологического типа. В данной статье предлагается рассмотреть классификацию, которая может быть быстро внедрена на практике.

Журнал: «Клиентинг и управление клиентским портфелем» — №2, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 25,393
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Жилин Андрей Анатольевич

Руководитель сервиса удаленного отдела продаж Kupi.fm.

г. Москва

Автор внутреннего обучающего курса для менеджеров по продажам, автор и ведущий специального тренинга по подготовке продавцов «Продажи», соавтор книги «Идеальный продавец. Правила», «Идеальный продавец. Практика» (совместно с Андреем Парабеллумом).

Другие статьи автора 2