Как сделать сайт продающим? 
Засухин Д.В.

Введение
Продающие разделы сайта
Рис. 1. Пример представления наград на сайте
Как описать профессиональные услуги на сайте, чтобы их купили?
Контентный маркетинг — основа создания продающего сайта
Блог на сайте
Демонстрация профессионализма на сайте
Сайт и сарафанное радио
Продающие элементы сайта
Рис. 2. Кнопки «Поделиться» на сайте
Рис. 3. Использование гарантий на сайте
Рис. 4. Пример обратного счетчика времени
Рис. 5. Демонстрация опыта в бизнесе профессиональных услуг
Заключение

Ключевые слова: продающий сайт, разделы сайта, конкурентные преимущества, продающие элементы, социальные доказательства

Аннотация

Ключевым инструментом продаж для компании, предоставляющей услуги, является сайт. В статье подробно рассмотрена технология создания продающего сайта. Автор дает читателям конкретные советы и предлагает техники, позволяющие сделать так, чтобы сайт приносил больше заявок от потенциальных клиентов.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №5, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14
Кол-во знаков: около 37,032
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Засухин Дмитрий Владимирович

Засухин Дмитрий Владимирович

Маркетолог.

г. Петрозаводск

Член Американской ассоциации юридического маркетинга. Специализация — маркетинг профессиональных услуг.

Другие статьи автора 14