Как сделать сайт продающим?
Засухин Д.В.

Аннотация

Ключевым инструментом продаж для компании, предоставляющей услуги, является сайт. В статье подробно рассмотрена технология создания продающего сайта. Автор дает читателям конкретные советы и предлагает техники, позволяющие сделать так, чтобы сайт приносил больше заявок от потенциальных клиентов.

Содержание

Введение

Продающие разделы сайта

Рис. 1. Пример представления наград на сайте

Как описать профессиональные услуги на сайте, чтобы их купили?

Контентный маркетинг — основа создания продающего сайта

Блог на сайте

Демонстрация профессионализма на сайте

Сайт и сарафанное радио

Продающие элементы сайта

Рис. 2. Кнопки «Поделиться» на сайте

Рис. 3. Использование гарантий на сайте

Рис. 4. Пример обратного счетчика времени

Рис. 5. Демонстрация опыта в бизнесе профессиональных услуг

Заключение

Ключевые слова: продающий сайт, разделы сайта, конкурентные преимущества, продающие элементы, социальные доказательства
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №5, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14.
Кол-во знаков: около 37,032.

Засухин Дмитрий Владимирович

Засухин Дмитрий Владимирович

Маркетолог.

г. Петрозаводск

Член Американской ассоциации юридического маркетинга. Специализация — маркетинг профессиональных услуг.

Другие статьи автора 17