|
||
Рис. 1. Статистика изменения количества запроса за последние два года, по версии «Яндекс.Wordstat»Интернет-рекламаРис. 2. Результаты поиска в «Яндексе»Seo-оптимизацияРис. 3. Результаты поиска в GoogleАнализ потребности пользователяСбор семантического ядраРис. 4. Данные по запросу «xperia z2» в «Яндекс.Wordstat»Рис. 5. Выбор региона в «Яндекс.Wordstat»Рис. 6. Частота запроса «xperia z2» в «Яндекс.Wordstat»Таблица 2. Пример данных по фразам с общей и точной частотойТаблица 1. Пример данных по фразам с общей частотойРис. 7. Общая частота фразы (без использования операторов)Рис. 8. Частота словоформ (с использованием оператора)Рис. 9. Точная частота (с использованием оператора)Таблица 3. Фрагмент структуры запросов по типамТаблица 3. Фрагмент структуры запросов по типам (продолжение)Формирование архитектуры проектаРис. 10. Типы запросов и их частотаРис. 11. Запросы, распределенные по страницамРис. 12. Пример архитектуры проекта (основанной на фильтрах)Рис. 13. Пример архитектуры проекта с описанием фильтровРис. 14. Пример архитектуры сайта, основанной на пользовательских фильтрахРис. 15. Пример архитектуры сайта, основанной на техни- Рис. 16. Пример архитектуры сайта, основанной на филь- ческих фильтрах трах по брендамРис. 17. Архитектура проекта, основанная на поддоменахРис. 18. Пример поддоменной структуры проектаРис. 19. Данные проекта с поддоменной структурой, полученные с помощью инструмента Google Analytics |