Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №5, 2014 > Статья

О техническом маркетинге простыми словами



Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2014 г.
Рубрика: Исследование аудитории   Поисковое продвижение  

Ключевые слова: SEO-оптимизация, интернет-маркетинг, семантическое ядро, архитектура проекта, архитектура фильтров, поддоменная структура



Статья посвящена изучению целевой аудитории интернет-магазина и дальнейшему построению структуры проекта. Пошагово описан процесс изучения пользовательских интересов и сбора семантического ядра.

Содержание статьи.
— Рис. 1. Статистика изменения количества запроса за последние два года, по версии «Яндекс.Wordstat»
• Интернет-реклама
— Рис. 2. Результаты поиска в «Яндексе»
• Seo-оптимизация
— Рис. 3. Результаты поиска в Google
• Анализ потребности пользователя
— Сбор семантического ядра
— Рис. 4. Данные по запросу «xperia z2» в «Яндекс.Wordstat»
— Рис. 5. Выбор региона в «Яндекс.Wordstat»
— Рис. 6. Частота запроса «xperia z2» в «Яндекс.Wordstat»
— Таблица 2. Пример данных по фразам с общей и точной частотой
— Таблица 1. Пример данных по фразам с общей частотой
— Рис. 7. Общая частота фразы (без использования операторов)
— Рис. 8. Частота словоформ (с использованием оператора)
— Рис. 9. Точная частота (с использованием оператора)
— Таблица 3. Фрагмент структуры запросов по типам
— Таблица 3. Фрагмент структуры запросов по типам (продолжение)
— Формирование архитектуры проекта
— Рис. 10. Типы запросов и их частота
— Рис. 11. Запросы, распределенные по страницам
— Рис. 12. Пример архитектуры проекта (основанной на фильтрах)
— Рис. 13. Пример архитектуры проекта с описанием фильтров
— Рис. 14. Пример архитектуры сайта, основанной на пользовательских фильтрах
— Рис. 15. Пример архитектуры сайта, основанной на техни- Рис. 16. Пример архитектуры сайта, основанной на филь- ческих фильтрах трах по брендам
— Рис. 17. Архитектура проекта, основанная на поддоменах
— Рис. 18. Пример поддоменной структуры проекта
— Рис. 19. Данные проекта с поддоменной структурой, полученные с помощью инструмента Google Analytics

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (739 Kb, 16 стр.)


Рубан Александр Сергеевич

Рубан Александр Сергеевич
Руководитель отдела SEO-оптимизации в компании TurboSeo.
Биография: заместитель руководителя отдела контентных проектов в Promodo, соавтор программы SERP Parser, сертифицированный специалист в области применения инструмента Google Analytics, автор лучшей статьи за 2013 г., по версии SeoNews, владелец проекта RubanAleksandr.ru

Местоположение: г. Харьков, Украина

Список статей этого автора:

1. О техническом маркетинге простыми словами
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2014 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru