Три способа повысить продажи, которые большинство интернет-магазинов не используют
Макаренко Р.В.

Если клиент зашел на сайт, но не позвонил и не сделал заказ
Если клиент позвонил, но не сделал заказ
Если клиент уже сделал заказ

Ключевые слова: увеличение продаж, дополнительная продажа, кросс-продажа, возврат клиентов, возврат корзин в интернет-магазинах

Аннотация

В статье описаны работающие способы увеличения продаж, даже если клиент не позвонил, а лишь оставил свой электронный адрес. Кроме того, рассмотрены варианты повышения суммы покупки клиента, который сделал заказ на сайте. Статья поможет тем, кто считает, что 10% конверсии не предел и можно еще увеличить продажи, но надо знать методы.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №5, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 17,342

Макаренко Роман Васильевич

Макаренко Роман Васильевич

Руководитель «Мастерской тренингов Романа Макаренко».

г. Киев, Украина

Специалист по развитию персонала и увеличению продаж с более чем восьмилетним опытом работы в качестве продавца, руководителя, бизнес-тренера. В его тренингах, семинарах и вебинарах приняли участие более 5000 человек, а клиентами стали свыше 20 компаний. Помогает улучшать бизнес-процессы и увеличивать продажи в магазине.

Другие статьи автора 6