Ключевые слова: увеличение продаж, дополнительная продажа, кросс-продажа, возврат клиентов, возврат корзин в интернет-магазинах
Аннотация
В статье описаны работающие способы увеличения продаж, даже если клиент не позвонил, а лишь оставил свой электронный адрес. Кроме того, рассмотрены варианты повышения суммы покупки клиента, который сделал заказ на сайте. Статья поможет тем, кто считает, что 10% конверсии не предел и можно еще увеличить продажи, но надо знать методы.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Макаренко Роман Васильевич
Руководитель «Мастерской тренингов Романа Макаренко».
г. Киев, Украина
Специалист по развитию персонала и увеличению продаж с более чем восьмилетним опытом работы в качестве продавца, руководителя, бизнес-тренера. В его тренингах, семинарах и вебинарах приняли участие более 5000 человек, а клиентами стали свыше 20 компаний. Помогает улучшать бизнес-процессы и увеличивать продажи в магазине.