Google Tag Manager, или как интернет-маркетолог упростил себе жизнь. Продвинутый уровень 
Артемчук Н.Д.

Отправка событий через виртуальные страницы
Рис. 1. Создание тега отправки виртуальной страницы
Рис. 2. Создание нового правила
Передача события через код
Рис. 3. Отчет в режиме реального времени
Рис. 4. Создание нового макроса
Рис. 5. Создание нового тега
Отслеживание событий без внесения изменений в исходный код сайта
Рис. 6. Создание нового правила
Рис. 7. Информация о макросе
Рис. 8. Сведения о правиле
Рис. 9. Проверка кода элемента на сайте

Ключевые слова: интернет-маркетинг, управление тегами, Google Tag Manager, Google Analytics, «Яндекс.Метрика», теги ремаркетинга

Аннотация

Статья продолжает тему, начатую в журнале «Интернет-маркетинг», №4, 2014 г., и посвящена методу организации процесса веб-аналитики, который становится новым трендом и стандартом в мире современного интернет-маркетинга. В материале пошагово описан процесс настройки и работы с Google Tag Manager, а также приведены практические примеры по интеграции данного сервиса с основными службами веб-аналитики.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №5, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 8,020
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Артемчук Никита Дмитриевич

Артемчук Никита Дмитриевич

Руководитель отдела интернет-маркетинга компании PrimeСontext.

г. Киев, Украина

Другие статьи автора 3