|
||
Как пользователь сайта становится клиентом?Анализ клиентских звонковРис. 1. Отчет о распределении звонков по часам из личного кабинета CallTouchРис. 2. Отчет о распределении звонков за выбранный период из личного кабинета CallTouchКак определить реальную конверсию?Рис. 3. Отчет об операционных системах из личного кабинета CallTouchРис. 4. Отчет о браузерах из личного кабинета CallTouchОткуда берутся клиенты?Рис. 5. Отчет о ключевых словах из личного кабинета CallTouchТаблица 1. Пример зависимости времени принятия решения от источника переходаТаблица 2. Отчет о конверсии звонков и заявок из личного кабинета CallTouchРис. 6. Пример последовательности офлайн-действий пользователей и источники, с которых он заходил на сайтТаблица 3. Отчет об отложенном спросе для автодилера из личного кабинета CallTouchКлиентский час пикТаблица 4. Отчет об отложенном спросе для сервисной компании из личного кабинета CallTouchВсе гениальное просто |