Почему клиент звонит вам? Как увеличить поток клиентов 
Власов Е.В.

Как пользователь сайта становится клиентом?
Анализ клиентских звонков
Рис. 1. Отчет о распределении звонков по часам из личного кабинета CallTouch
Рис. 2. Отчет о распределении звонков за выбранный период из личного кабинета CallTouch
Как определить реальную конверсию?
Рис. 3. Отчет об операционных системах из личного кабинета CallTouch
Рис. 4. Отчет о браузерах из личного кабинета CallTouch
Откуда берутся клиенты?
Рис. 5. Отчет о ключевых словах из личного кабинета CallTouch
Таблица 1. Пример зависимости времени принятия решения от источника перехода
Таблица 2. Отчет о конверсии звонков и заявок из личного кабинета CallTouch
Рис. 6. Пример последовательности офлайн-действий пользователей и источники, с которых он заходил на сайт
Таблица 3. Отчет об отложенном спросе для автодилера из личного кабинета CallTouch
Клиентский час пик
Таблица 4. Отчет об отложенном спросе для сервисной компании из личного кабинета CallTouch
Все гениальное просто

Ключевые слова: анализ звонков, время принятия решения, объединение звонков и заявок, правильный подсчет конверсии, поведение пользователя, оптимизация расходов на интернет-рекламу

Аннотация

Статья поможет вам лучше узнать своих клиентов, научиться управлять потоком потенциальных посетителей сайта, правильно распределить бюджет на интернет-рекламу, повысить качество работы менеджеров по продажам и увеличить продажи через сайт. В качестве примеров приведены реальные данные отчетов посещений интернет-ресурсов различных тематик.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №5, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 12,363
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Власов Евгений Васильевич

Власов Евгений Васильевич

Генеральный директор компании CallTouch.

г. Москва

Имеет десятилетний опыт в области менеджмента крупных международных IT-проектов для телеком-операторов. Более трех лет занимается веб-аналитикой, разработкой, внедрением и развитием call-trecking-сервиса.