Одна компания — один сайт?
Берсенев П.В.

Аннотация

Статья посвящена вопросам поддержки и продвижения сайтов предприятий. Какую стратегию выбрать — создать несколько ресурсов для каждого направления деятельности фирмы и самостоятельно их продвигать или разработать единый сайт? Автор рассматривает возможные подводные камни и последствия выбора того или иного решения.

Содержание

Разработка (доработка) сайта

Поддержка сайта

Реклама и продвижение

Доверие покупателей

Аналитика

Есть ли минусы, если компания имеет один сайт?

Ключевые слова: разработка сайта, продвижение в Интернете, поддержка интернет-ресурсов, поисковые системы
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №5, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4.
Кол-во знаков: около 9,831.

Берсенев Павел Владимирович

Берсенев Павел Владимирович

Владелец агентства интернет-рекламы «НеВсем».

г. Пенза

Другие статьи автора 4