Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №1, 2014 > Статья
Продажа профессиональных услуг на b-2-b-рынке
: "Управление продажами ", #1, 2014 г. : B-2-B маркетинг Практика управления продажами : продажи профессиональных услуг, стратегии продаж профессиональных услуг, рост продаж
В статье рассказывается о сложностях, с которыми приходится сталкиваться продавцам профессиональных услуг в сфере b-2-b, а также перечислены основные стратегии и инструменты, эффективные на этом рынке.
Зарегиструйтесь, чтобы ознакомиться со статьей
Как скачать (103 Kb, 4 стр.)Засухин Дмитрий Владимирович Маркетолог. : Член Американской ассоциации юридического маркетинга. Специализация — маркетинг профессиональных услуг : г. Петрозаводск : 1. Продажи сложных услуг в секторе b-2-b Журнал: Управление продажами, #2, 2017 г. 2. Автоматизация маркетинговых процессов с помощью e-mail-рассылок Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2016 г. 3. Стратегия развития интернет-сайта компании Журнал: Интернет-маркетинг, #6, 2015 г. 4. Практика построения личного бренда в бизнесе профессиональных услуг: онлайн-инструменты (часть 2) Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2015 г. 5. Практика построения личного бренда в бизнесе профессиональных услуг: онлайн-инструменты (часть 1) Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2015 г. 6. Как сделать сайт продающим? Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2014 г. 7. Что нужно знать о посетителях сайта, чтобы перевести их в разряд возможных покупателей Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #3, 2014 г. 8. Инструменты привлечения клиентов на рынке профессиональных услуг: разработка инфопродуктов Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #2, 2014 г. 9. Продажа профессиональных услуг на b-2-b-рынке Журнал: Управление продажами, #1, 2014 г. 10. Обучающие продажи. Как обучение клиентов влияет на продажи Журнал: Управление продажами, #6, 2013 г. 11. Управление продажами профессиональных услуг: как обучить сотрудников навыкам продаж? Журнал: Управление продажами, #5, 2013 г. 12. Управление продажами профессиональных услуг Журнал: Управление продажами, #4, 2013 г. 13. Взращивание лидов в бизнесе профессиональных услуг. Как подвести клиента к покупке? Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #4, 2013 г. 14. Как привлечь клиентов в начинающую фирму, оказывающую профессиональные услуги Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #3, 2013 г.