Продажа профессиональных услуг на b-2-b-рынке
Засухин Д.В.

Аннотация

В статье рассказывается о сложностях, с которыми приходится сталкиваться продавцам профессиональных услуг в сфере b-2-b, а также перечислены основные стратегии и инструменты, эффективные на этом рынке.

Отрасли:
Ключевые слова: продажи профессиональных услуг, стратегии продаж профессиональных услуг, рост продаж
Журнал: «Управление продажами» — №1, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4.
Кол-во знаков: около 9,980.

Засухин Дмитрий Владимирович

Засухин Дмитрий Владимирович

Маркетолог.

г. Петрозаводск

Член Американской ассоциации юридического маркетинга. Специализация — маркетинг профессиональных услуг.

Другие статьи автора 14